Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться11 ноября 2010 г. на факультете журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялось очередное ток-шоу на тему: «Игра слов в рекламных текстах». Участниками мероприятия стали не только студенты факультета журналистики, но и представители других факультетов ИГУМО. Хотелось бы особо отметить, что на этом ток-шоу присутствовали более 40 гостей – учащихся московских колледжей. Студенты факультета журналистики были рады активному и заинтересованному участию всех присутствовавших в обсуждении поставленных проблем.
На ток-шоу студенты 3-го курса факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий приоткрыли перед участниками секреты языка рекламы как особого вида СМИ. Они представили такие виды языковой игры, как лексико-семантическая, фразеологическая, графическая, фонетическая, словообразовательная. Выступавшие отметили, что умелое использование приемов языковой игры делает рекламу яркой и запоминающейся. Вместе с тем для иллюстрации опасности неправильного использования языковой игры аудитории были представлены видеоматериалы, содержащие примеры неудачной рекламы.
Зал активно включился в работу. В финале ток-шоу ведущая – студентка 3-го курса факультета журналистики Анастасия Шевчук предложила присутствовавшим викторину, которая помогла каждому проявить свои знания приемов языковой игры и языковое чутье.
Ток-шоу «Игра слов в рекламных текстах» произвело самое благоприятное впечатление и на хозяев – студентов факультета журналистики ИГУМО, и на гостей, которые, уходя, благодарили организаторов.
23.11.2010