Интернет-реклама
На сегодняшний день в России существует тотальный дефицит специалистов интернет-сферы, и с помощью образовательных продуктов факультета рекламы и PR ИГУМО мы планируем частично этот дефицит восполнить. С 2011 г. на факультете рекламы и PR реализуется обучение по направлениям «Реклама» и «Связи с общественностью». Расширяя рамки образовательных стандартов, факультет вводит новый и весьма своевременный профиль «Интернет-реклама».
Это образовательный проект, основная задача которого – готовить квалифицированных и востребованных современным рынком специалистов, способных продуцировать идеи и создавать авангардные рекламные продукты.
Освоение программы данного профиля способствует овладению практическими навыками по использованию специальных технологий, позволяющих вести диалог с потенциальным покупателем (например технологий анимирования и визуализации), организовать и провести рекламную кампанию, направленную на повышение сайта в поисковых системах.
Маскировка текстового блока под нерекламный контент на сайте, определение самого дешевого и эффективного способа привлечения на сайт качественной аудитории, формирование имиджа и стимулирование пользователей к совершению транзакций с помощью текстов на сторонних ресурсах, написание пресс-релизов, «джинсы» (заказных статей в СМИ) и «наведение мостов» с заинтересованной в вашем продукте или мнении прессой, активность на форумах, блоггинг – это то, чем владеет бакалавр, получивший в ИГУМО профессиональный инструментарий в соответствии с программой профиля «Интернет-реклама».
Направление «Реклама и связи с общественностью»
- Работа с рекламодателями;
- Контекстная реклама;
- Медиа-планирование;
- Медийная реклама;
- PR в Интернете;
- Нестандартная реклама в Интернете;
- Интернет-СМИ;
- Анализ результатов рекламной кампании.