В наше время все передовые компании мира бьются за своего клиента, при этом активно используя Интернет. С каждым годом возрастает потребность в специалистах, обладающих компетенциями как в технической сфере, так и в сфере маркетинговых решений. На рынке труда появилась новая профессия – интернет-маркетолог.
Предлагаемое экономическим факультетом ИГУМО с 2011 г. направление дает возможность реализовать абсолютно новый образовательный профиль – «Интернет-маркетинг». Дипломированный бакалавр сможет в кратчайшие сроки получать максимальный эффект от использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете (с элементами маркетинг-микса), руководить проектами по созданию, продвижению, развитию и подготовке веб-ресурсов компании (через корпоративные сайты, информационные порталы, промосайты, интернет-магазины).
Современные интернет-маркетологи владеют всеми профессиональными компетенциями по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов, исследованию целевой аудитории и конкурентной среды, мониторингу степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний. Для достижения данных целей интернет-маркетинг использует интернет-рекламу, PR, SEO, сайт и контент; поддержку пользователей; специальные акции. А Институт гуманитарного образования и информационных технологий учит этому!
Направление «Экономика»
-
BTL в Интернете;
-
Продвижение в социальных сетях;
-
Поисковая оптимизация;
-
Маркетинг в электронной коммерции;
-
Мобильный маркетинг;
-
Анализ аудитории Интернет-ресурса;
-
Практика Интернет-маркетинга.