Информационный менеджмент (Интернет-бизнес)
Российский сегмент Интернета постоянно развивается, и задавать в нем тон начинают профессионалы, понимающие его законы, мыслящие его категориями. Факультет управления ИГУМО считает продвижение интернет-технологий в массы своей социальной миссией, предопределившей необходимость реализации образовательного проекта по профилю «Информационный бизнес».
Информационные технологии являются движущей силой прогресса и неотъемлемой частью любой профессии, особенно если это касается управления предприятием. Знание основ и понимание принципов работы с новейшими технологиями – залог успеха для каждого специалиста.
С момента запуска обучения первых групп профиля «Информационный бизнес» новое направление уже успело всерьез заявить о себе. В аудиториях ИГУМО работают только лучшие российские профессионалы – действующие эксперты-практики; все компьютерные классы оснащены новейшим оборудованием. Более того, ИГУМО постоянно совершенствуется во всех сферах своей деятельности. Пример тому – заключение договора о сотрудничестве с японской фирмой Roland, ведущим мировым производителем печатных станков и плоттеров.
Профиль «Информационный менеджмент» стал первой программой, в рамках которой институт обучает грамотных управленцев, способных задавать тренды в интернет-индустрии. Обучение по данному профилю проходит в рамках направления подготовки«Менеджмент», то есть студенты получают базовые знания в области экономики, менеджмента и маркетинга. Более того, в рамках данной программы студенты изучают бизнес-английский, многие психологические и юридические дисциплины. Таким образом, выпускники факультета управления по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Информационный менеджмент» будут действительно всесторонне развитыми профессионалами своего дела.
В рамках профиля «Информационный менеджмент» студенты изучают следующие дисциплины:
- Экономика и организация электронного бизнеса;
- Рынок информационных продуктов и услуг и основные бизнес-модели;
- ИТ-аутсорсинг;
- Основы аудита информационных систем;
- Интернет-аудитория в России и ее исследование;
- Веб-дизайн;
- Юзабилити;
- Технологические ресурсы;
- Хостинг;
- Управление контентом;
- Жизненный цикл Интернет-проекта;
- Продвижение ресурса в Интернете;
- Управление Интернет-проектом;
- Инвестиции в Интернете;
- Правовые основы Интернет-бизнеса;
- Основы электронной коммерции;
- Операции Интернет-магазина.