Государственная аккредитация
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
Мы готовы Вам помочь.
Оставьте свой телефон, и мы с вами обязательно свяжемся
или сами обратитесь в нашу приемную комиссию:
5 ПРИЧИН ПОСТУПИТЬ НА ФАКУЛЬТЕТ коммуникаций и ИНТЕРНЕТ-МЕНЕДЖМЕНТА
- С первого курса студенты участвуют в практико-ориентированных проектах, формируя профессиональное портфолио.
- Мастер-классы проводят известные эксперты из таких компаний и организаций, как Mail.ru Group, «Альфа-банк», 1С, Государственная Третьяковская галерея.
- Студенты проходят производственную практику в ведущих компаниях – партнерах ИГУМО. Место прохождения практики каждому студенту предоставляет институт.
- На факультете действуют студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» и группа «ПРОЕКТИВЕНТ», в которых участники приобретают навыки практической работы по специальности.
- Выпускники факультета востребованы на рынке труда. Многие студенты получают предложения о трудоустройстве еще до окончания института.
направление подготовки: Менеджмент
Руководители проектов в современном мире востребованы в каждой отрасли: например, при запуске нового бизнеса, реализации государственных программ и проведении благотворительных акций. Компетенции проектного менеджера включают все составляющие проекта - разработку стратегии, исследования рынков, составление бюджетов и управление командой. Профиль «Управление проектами» выбирают те, кто стремится к активной самореализации и готов приобретать новые знания и навыки.
Дает возможность научиться:
- Разрабатывать концепции проектов;
- Оценивать риски;
- Формировать бюджет;
- Привлекать инвестиции;
- Контролировать ход выполнения проекта;
- Управлять командой и мотивировать участников;
- Использовать программные средства для управления проектами.
С полным перечнем изучаемых дисциплин можно ознакомиться в учебном плане.
C кратким содержанием дисциплин можно ознакомиться в разделе «Аннотации дисциплин».
Кем работают выпускники
- Руководитель проектного офиса;
- Координатор проектов;
- Менеджер по развитию;
- Бизнес-аналитик;
- Специалист по социокультурным проектам.
Производственная практика
Студенты профиля «Управление проектами» проходят практику на масштабных проектах, реализуемых ИГУМО, а также в ведущих компаниях различных отраслей: производственные и сервисные предприятия, финансовые структуры, общественные организации, организации социокультурной и арт-сферы. Место прохождения практики каждому студенту предоставляет институт.
НАправление подготовки: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
(код: 42.03.01)
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» учатся организовывать мероприятия разного уровня, выстраивать коммуникацию между организацией и ее целевыми аудиториями, продвигать бренды, работать в социальных сетях и других digital-каналах.
Это выбор тех, кто стремится найти себя в востребованной и творческой профессии.
Дает возможность научиться:
- работать с общественным мнением;
- создавать бренды и продвигать их;
- организовывать мероприятия;
- писать рекламные тексты и слоганы;
- верстать сайты, создавать инфографику;
- готовить мультимедийные презентации;
- проводить маркетинговые исследования;
- осуществлять коммуникацию в соцсетях;
- вести деловые переговоры;
- выступать публично;
- работать в команде с дизайнерами, журналистами, фотографами.
С полным перечнем изучаемых дисциплин можно ознакомиться в учебном плане.
C кратким содержанием дисциплин можно ознакомиться разделе «Аннотации дисциплин».
Кем работают выпускники:
- менеджер по связям с общественностью;
- сотрудник рекламной службы;
- SMM-менеджер (специалист по продвижению в социальных сетях);
- ивент-менеджер (специалист по организации мероприятий);
- копирайтер (автор рекламных текстов);
- контент-менеджер.
Производственная практика
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» проходят производственную практику в ведущих агентствах и крупных компаниях. Место прохождения практики каждому студенту предоставляет институт. В 2017 году нашим практикантам доверили работу с крупными российскими и международными брендами «Газпром», Renault, Harman, KFC, Nike, Oriflame, сок «Любимый».
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ФАКУЛЬТЕТА коммуникаций и ИНТЕРНЕТ-МЕНЕДЖМЕНТА
СМОТРИ ПРОЕКТЫ |
Современный работодатель требует от соискателей портфолио и опыт работы по специальности, поэтому студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ведут самостоятельные проекты, а также сотрудничают с факультетами дизайна, журналистики, фотографии. |
ЛИЦА ФАКУЛЬТЕТА И ИНСТИТУТА
УЗНАЙ, У КОГО БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ |
На факультете коммуникаций и интернет-менеджмента преподают настоящие профессионалы своего дела. Увидеть всех преподавателей факультета можно в этом разделе. |
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
ОЦЕНИ МАСТЕР-КЛАССЫ |
Студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента имеют уникальную возможность посещать все мастер-классы, которые регулярно проходят в ИГУМО. Это позволяет молодым людям не только получать профессиональные навыки, но и развиваться в разных областях. |
КАК ВЫГЛЯДИТ ТВОЙ БУДУЩИЙ ВУЗ?
НАЧНИ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР |
Аудитории ИГУМО оснащены современным оборудованием, необходимым для учебного процесса. Многие из них оформлены профессиональными дизайнерами. |
ЧТО ГОВОРЯТ ВЫПУСКНИКИ ОБ ИГУМО?
ЧИТАЙ ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ |
Учеба и студенческая жизнь – это один из самых ярких периодов в жизни молодых людей. Выпускники ИГУМО всегда с удовольствием делятся своими воспоминаниями и эмоциями, а также оставляют отзывы об институте. |