Наши новости
подписаться12 декабря 2006 г. старшим преподавателем кафедры романо-германской филологии Широких А. Ю. проводилось открытое занятие по английскому языку для студентов факультета экономики и менеджмента 2 курса на тему «Preparing for a job, CVs and interviews».
На занятии присутствовали декан факультета иностранных языков, Гумовская Г. Н., заведующая кафедрой романо-германской филологии Жантурина Б. Н. и преподаватели иностранных языков ИГУМО.
Занятие занимает промежуточное место в теме «Competition». На обсуждение выдвигались следующие вопросы:
- What is an ideal job for you?
- How to get a good education? Is a degree necessary to get a good job?
- What is the right resume?
- How to bear a job interview successfully?
- What is the contract of employment? How can it help you to prove your legal position?
Был использован обширный учебный материал из следующих учебных пособий:
- Robbins S. First Insights into Business. Longman, 2004.
- O’Connell S. Focus on Proficiency. An International Thomson Publishing Company, 1995.
- Яншина С. Л., Закоморная Е. А. Английский для экономистов. Издательский центр «МарТ», 2002.
- Виркус Д., Тоотс Н. Let’s Start Business. М.: «ПОМАТУР», 2001.
- Широких А. Ю. English in the Legal Profession. М.: ИГУМО, 2006.
Опираясь на текст домашнего задания, а также на информацию и лексику, введенную преподавателем на предыдущих занятиях, студенты продемонстрировали хороший уровень подготовленности, навыки разговорной речи, аудирования и чтения. Тип урока можно назвать комбинированным. Были задействованы все четыре вида деятельности – говорение, аудирование, чтение и письмо.
Было отмечено, что занятие информационно насыщенно, работоспособность студентов обеспечивалась постоянной и обоснованной сменой деятельности, время распределено рационально и связь между этапами работы логична. Была продемонстрирована парная, фронтальная и индивидуальная работа студентов. Текущий контроль за работой студентов осуществлялся в виде диалогических, монологических высказываний, упражнений типа «Выбери правильный ответ», «Заполни пропуски»и анкетирования. Сама атмосфера занятия располагала к общению по теме, студенты были активны в обсуждении проблем и проявляли интерес к предложенной информации.
12.12.2006