
На новом занятии с преподавателем из Ирландии Шоном Бодроу студенты ИГУМО обсуждали разные виды рекламы и придумывали слоганы.
Ребята заранее повторили лексику по теме и свободно делились своими мыслями. Они говорили о влиянии объявлений на сознание потребителей и о том, как тексты, лозунги и визуальные элементы работают на формирование имиджа компании.
Вторая часть встречи была интерактивной. Преподаватель показывал ребятам объявления, которые не транслируются в России, и предлагал угадать продвигаемый продукт. Иногда это давалось легко, а порой узнать объект продвижения без текста было невозможно. Благодаря заданию студенты поняли, насколько сложно придумать яркий посыл и при этом не запутать потребителя.
Новые знания ребята сразу же применили на практике. Они выбрали продукт и попробовали придумать название, слоган и средства продвижения. Увлекательный бизнес-квест позволил студентам прокачать креативность и языковые навыки.
В конце встречи Шон Бодроу отметил высокий уровень подготовки студентов и их открытость к поиску нестандартных решений.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
12.03.2021