вернуться

Джастин Бибер и тонкости английской грамматики

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Джастин-Бибер-и-тонкости-английской-грамматики1.jpg

Как отмечают многие педагоги и психологи, музыка оказывает благотворное влияние на процесс обучения, а песни могут быть эффективно использованы для закрепления различного лексического и грамматического материала.

На факультете лингвистики песенный материал применяется довольно часто на занятиях по практической грамматике. В этом семестре мы уже говорили об использовании песен Эми Уайнхаус, Blackmore’s Night, Moving Mountains и, конечно же, несравненной Нины Симон.

На занятии группы 2ЛДЛ1 факультета лингвистики, состоявшемся 9 декабря 2015 г., показалось целесообразным привлечь плоды творчества юного и искрометного Джастина Бибера, а также группы One Direction для иллюстрирования различных значений модального глагола “should”. Действительно, в песне Джастина Бибера “That Should Be Me” глагол “should” используется с простым инфинитивом в значении надлежащего действия, в песне группы One Direction “I Should’ve Kissed You” модальный глагол сочетается с перфектным инфинитивом в значении сожаления о не выполненном в прошлом действии.

Джастин-Бибер-и-тонкости-английской-грамматики2.jpg

Общая эстетика занятия оказалась на высоком уровне благодаря включению в него песни Стинга “Why Should I Cry for You?”. Студентам факультета лингвистики была предложена запись живого выступления с концерта артиста с участием оркестра. В этой песне модальный глагол “should” используется в вопросительном предложении. Коммуникативный тип предложения также влияет на значение модального глагола. В данном случае он использован в эмоциональной речи с оттенком изумления и разочарования.

Работа с текстами песен состояла из нескольких этапов: предварительного знакомства с текстом песни, прослушивания песни и последующего анализа употребления глагола “should”.

Джастин-Бибер-и-тонкости-английской-грамматики3.jpg

Использование музыки на занятиях по иностранному языку в значительной степени повышает качество усвоения учебного материала. Студенты с восторгом воспринимают нестандартные задания, яркие и актуальные примеры из текстов песен помогают лучше осмыслить значение грамматических форм, а подключение эмоций и эстетического восприятия повышает способность к запоминанию.

Декан факультета лингвистики, к.ф.н., доцент О.О. Куреня

11.12.2015

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее