вернуться

Два «оксфордских дня» из жизни студентов ИГУМО

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Два «оксфордских дня» из жизни студентов ИГУМО

25–26 октября 2012 г. в Москве состоялась конференция «Оксфордские дни – осень 2012», посвященная перспективам организации интегративной системы языкового образования от школьного уровня до университетского. Студентки колледжа факультета иностранных языков Института гуманитарного образования и информационных технологий Дарья Трофимова и Ирина Сазонова, участвовавшие в мероприятии, поделились своими впечатлениями.

25–26 октября 2012 г. прошла 7-я Всероссийская конференция в рамках «Оксфордских дней – осень 2012». Я просто не могла на нее не поехать, так как это прекрасная возможность узнать о последних нововведениях в системе образования.

Проходила эта конференция в Московском городском педагогическом университете. Ее целью было «содействие организации системы основного и дополнительного образования на всех уровнях обучения: в школе, вузе, на языковых курсах». Началась конференция с методического семинара на английском языке лектора издательства Оксфордского университета Chloe Fortescue «Solutions: Найдите решения для поддержания разговора с учениками!». В рамках этого семинара были рассмотрены проблемы сдачи экзаменов учениками, предложено их эффективное решение, позволяющее прекрасно подготовить учащихся к экзаменам.

После методического семинара состоялось пленарное заседание, благодаря которому можно было узнать о системе методической поддержки учебных заведений.

Далее участникам конференции предложили выбрать интересующие их секции: «Начальная школа», «Средняя и старшая школа», «Вузы», «Курсы» и «Электронные средства обучения».

Я выбрала секцию «Электронные средства обучения», так как посчитала ее самой интересной. В рамках этой секции было рассмотрено использование последних электронных разработок в сфере преподавания английского языка, позволяющих одновременно облегчить труд преподавателя и повысить интерес учащихся к предмету, а значит, и уровень их знаний. Инновационный подход!

Дарья Трофимова, студентка колледжа факультета иностранных языков ИГУМО

Рада, что мне удалось побывать на конференции «Оксфордские дни – осень 2012», которая проходила в Московском городском педагогическом университете. Меня заинтересовала программа семинаров в рамках секции «Начальная школа».

Открывала работу секции Алена Хабибуллина, руководитель направления образовательного туризма компании «РЕЛОД», которая рассказала об образовательных программах в Великобритании для учащихся и преподавателей, отметив, что ничто так не способствует быстрому пополнению словарного запаса и опыта английском речи, как ежедневное общение в англоязычной среде. Качественный рывок в профессиональном развитии для учителей – зарубежная стажировка – это уникальная возможность для развития профессиональных компетенций и повышения их уровня владения языком. Такая программа является языковой практикой и перспективой профессионального роста.

Далее выступала Елена Анатольевна Зимина, учитель английского языка высшей категории гимназии № 1531, методист «РЕЛОД». Темами доклада стали обучение универсальным учебным действиям в соответствии с новыми ФГОС; развитие системно-деятельностного подхода, предполагающего признание существенной роли активной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе универсальных способов познания и преобразования мира; содержание образования и способы организации учебной деятельности и сотрудничества в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

Закрывало работу секции выступление Т.И. Копытовой, учителя английского языка высшей квалификационной категории гимназии № 1531. Лектор рассказывала об обучении английскому языку в рамках программы интеграции основного и дополнительного образования, о преимуществах дополнительного образования, а именно: всестороннем развитии личности; повышении мотивации к обучению; использовании разнообразных, более эффективных методик обучения; учете индивидуальных особенностей детей с различными типами обучения; более активном использовании страноведческого материала; дополнительном часе английского языка.

От себя могу сказать, что посещение данного мероприятия было не просто интересным, а весьма познавательным. Побывав на секции «Начальная школа», я поняла, что требуется учителям, какие методы и подходы следует использовать в обучении школьников начальных классов.

Ирина Сазонова, студентка колледжа факультета иностранных языков ИГУМО

09.11.2012

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее