Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
18 апреля 2016 г. состоялось очередное заседание дискуссионного клуба Cafe Europa. Модератором дискуссии по собственной прекрасной инициативе выступила студентка 2-го курса факультета лингвистики Ирина Сазонова. Сейчас Ирина обучается по профилю подготовки «Перевод и переводоведение», однако, будучи при этом выпускницей колледжа иностранных языков ИГУМО, уже имеет не только диплом учителя английского языка, но также определенный опыт преподавания в школе и тонкое ощущение особенностей взаимодействия учителя и учащихся.
Темой дискуссии стал вопрос развития творческого начала у учеников. В обсуждении приняли участие студенты 1-го и 2-го курсов бакалавриата факультета лингвистики ИГУМО. В рамках встречи удалось рассмотреть само понятие творчества и творческого начала, коснуться удивительных страниц биографии известных людей, обсудить их понимание творчества, таланта и гениальности.
Вопрос идентификации творческого потенциала у учащихся является крайне важным для всего социума, ведь именно в школе происходит вторичная социализация индивида. И своевременное распознание его способностей, раскрытие их должны происходить именно в школе благодаря грамотно построенной работе педагога.
Приведенные Ириной иллюстрации и примеры показали, что далеко не всегда учитель успешно справляется с этой задачей. На встрече каждый участник имел возможность высказаться, вспомнить собственные школьные годы и поделиться мнением о развитии творческих способностей в этот период.
В заключительной части встречи ребята пришли к выводу, что проблема идентификации творческого потенциала школьников является крайне актуальной и требует большего внимания со стороны педагогов и общества.
Декан факультета лингвистики к.ф.н., доцент О.О. Куреня
27.04.2016