вернуться

Attractions of European Capitals

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Attractions of European Capitals 1

17 марта состоялось открытое занятие старшего преподавателя Анны Арменовны Мартиросян по дисциплине «Практика устной и письменной речи первого иностранного (английского) языка».

Attractions of European Capitals 2

Студенты группы 1ЛДЛ1 представили свои презентации на тему “Attractions of European Capitals”. Благодаря Николаю Бойкову, Евгении Лазаревой, Екатерине Горяиновой и Николаю Гаврилову студенты, присутствовавшие на занятии преподаватели и декан факультета иностранных языков Е.Г. Бразуль-Брушковский смогли совершить скоростное виртуальное путешествие по европейским столицам и буквально перенестись в Париж, Лондон, Брюссель, Стокгольм… Участники занятия узнали много новых и интересных фактов о главных достопримечательностях этих городов. Что может объединять Эйфелеву башню в Париже и Атомиум в Брюсселе? Сколько человек работает в Букингемском дворце? Где находится здание Риксдага?

Attractions of European Capitals 3

После презентации студентам представилась возможность поиграть, как в детстве, в ассоциации, но на этот раз они были связаны исключительно с разными странами. Надо было вытянуть карточку с названием страны и, не называя ее остальным студентам, рассказать о своих ассоциациях с этой страной, ее культурных традициях, достопримечательностях, кухне и т.д.

Заключительная часть урока включала задание на аудирование: студентам предлагалось послушать их ровесницу из Австралии, рассказывающую о своих путешествиях по всему миру. Задание оказалось не из простых из-за специфического акцента говорящей, однако студенты с честью справились с ним, ведь недаром многие из них посещали спецкурс Оксаны Олеговны Куреня “Areal and Social Varieties of English”, посвященный многообразным разновидностям английского языка.

Attractions of European Capitals 4

А вот впечатления самих студентов.

«Мои впечатления только положительные! Я, признаюсь, волновалась какое-то время, так как еще со школьной скамьи привыкла к тому, что открытые уроки – это нечто вроде контроля. Однако волнения было напрасны: все прошло абсолютно спокойно, приятно, даже не ощущалось присутствие других преподавателей на уроке. Лично для меня произошло полное погружение в выбранную тему. Презентации были очень милыми, задание про ассоциации со странами – очень интересным, а аудирование – хоть и сложноватым, но все равно понравилось, потому что было приятно просто слушать живую английскую речь, в данном случае ее австралийскую разновидность» (Евгения Лазарева, 1-й курс факультета лингвистики).

«Ребята подготовили интереснейшие презентации, я узнала много нового! Очень понравилась организация урока, и время пролетело незаметно. Анна Арменовна буквально заряжает своим энтузиазмом и вдохновляет на дальнейшую работу. Было комфортно, уютно, весело, интересно и ничуть не страшно. Мы играли, слушали аудиозаписи, высказывали мнения. Я получила огромный эмоциональный положительный заряд. Спасибо огромное за чудесное занятие!» (Мария Бедрик, 1-й курс факультета лингвистики).

«На этой паре нам, будущим переводчикам и преподавателям, была предоставлена возможность показать, какими знаниями мы уже обладаем. Четверо студентов нашей группы (и я в их числе) выступили с докладами и презентациями о достопримечательностях разных стран. Естественно, каждое сообщение было на английском языке. Как мне кажется, такой подход к обучению развивает в человеке творческие задатки, расширяет его кругозор, учит красноречию и умению уверенно держаться перед публикой. Задание по аудированию было довольно необычным и сначала даже показалось сложным, но в итоге у каждого из нас был повод гордиться собой и запас хорошего настроения на весь день» (Николай Гаврилов, 1-й курс факультета лингвистики).

«Тематика открытого урока была объявлена заранее, некоторые из нас даже получили домашнее задание – подготовить презентации, но основная часть плана хранилась втайне от нас вплоть до 17 марта. Когда урок закончился, мне показалось, что пары не увеличились на 10 минут, а сократились раза в два, до того увлекательной была практика! За каких-то полтора часа мы успели посмотреть презентации, поиграть, поделиться впечатлениями от своих путешествий и даже разобрать аудирование. А главное – говорили все и много. Урок напоминал скорее не университетскую пару, а клуб общения. Словом, я бы проводила так каждый учебный день на практике речи с Анной Арменовной Мартиросян. Спасибо Вам за неравнодушное отношение и возможность наслаждаться творческой и продуктивной работой» (Екатерина Горяинова, 1-й курс факультета лингвистики).

«На мой взгляд, все прошло как нельзя лучше. Были видны хороший уровень подготовки студентов к занятию, заинтересованность и понимание выбранных ими тем. А главное – было очень интересно и увлекательно! Я считаю, что это был отличный опыт для всех присутствовавших» (Николай Бойков, 1-й курс факультета лингвистики).

Наконец, отзыв декана факультета иностранных языков.

«Впечатления остались самые позитивные. Это было действительно качественное интерактивное занятие – такое, каким и должны они быть в современном вузе. Все было в меру: и самостоятельная работа, и продолжительность презентаций, и ведущая роль преподавателя. И самое главное – было не скучно, а очень интересно, потому что и тема, и способ ведения занятия обращались к собственному опыту студентов, давали им возможность рассказать о своих впечатлениях, поделиться своим опытом знакомства с другими культурами. Это ведь так важно для обретения уверенности в себе! Не могу не отметить, что такое же качество обучения демонстрируют на своих занятиях и другие преподаватели факультета».

Кафедра английской филологии ИГУМО, старший преподаватель А.А. Мартиросян


21.03.2014

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее