вернуться

Дизайн-бюро: студенты создали фирменный стиль для Абхазии

Дизайн-бюро: студенты создали фирменный стиль для Абхазии

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Дизайнеры ИГУМО создали проекты для реального заказчика – официальных представителей руководства Абхазии. Это фирменный стиль и логотипы для страны и отдельно для 4 туристических зон республики: Мюссеры, озера Рица, Нового Афона и Сухума.

Проект является междисциплинарным: в нем принимают участие рекламисты и архитекторы из колледжа МКИК. Глобальная задача – сконструировать сильный бренд для возврата республике туристической привлекательности.

Абхазия_02 (1).jpg

Дизайнеры начали работу с большого исследования – они досконально изучили историю места, традиции, культурные символы, жизнь современной Абхазии. Студентам повезло работать с редкими книгами о республике. Также дизайнеры смотрели фильмы и обращались за консультацией к специалистам, знающим Абхазию изнутри.

Задачей студентов было создание «эмпатичного» дизайна, отражающего доброжелательность, гостеприимность и открытость к жителям страны и к гостям.

Абхазия_03 (1).jpg

Студенты института дизайна ИГУМО работали в командах, внутри которых каждый создавал индивидуальный проект для одной из 4 зон. В результате получилось несколько вариантов фирменного стиля и логотипов для одного и того же объекта, а также брендбук с расширенным описанием концепции.

Создание фирменного стиля для локации – это колоссальный опыт для студентов второго курса, которые работали под руководством графического дизайнера Александры Викторовны Поляковой. Ребята получали поддержку на каждом этапе работы, что позволило им дойти до конца и справиться с масштабной работой.

Абхазия_04 (1).jpgАбхазия_05 (1).jpgАбхазия_06 (1).jpgАбхазия_08 (1).jpgАбхазия_09 (1).jpgАбхазия_10 (1).jpgАбхазия_11 (1).jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

Мотивацией также стала работа в команде со смежными специалистами – студентами факультетов рекламы и архитектуры МКИК. Дизайнеры ИГУМО приложили все силы, чтобы не подвести коллектив и выполнить свою часть задачи максимально качественно.

В результате студенты получили еще один проект для портфолио, который демонстрирует их уверенное владение графическими редакторами, а также знания в области композиции, типографики и построения дизайн-систем.


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
14 ДЕКАБРЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление