Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяДизайнеры ИГУМО создали проекты для реального заказчика – официальных представителей руководства Абхазии. Это фирменный стиль и логотипы для страны и отдельно для 4 туристических зон республики: Мюссеры, озера Рица, Нового Афона и Сухума.
Проект является междисциплинарным: в нем принимают участие рекламисты и архитекторы из колледжа МКИК. Глобальная задача – сконструировать сильный бренд для возврата республике туристической привлекательности.
Дизайнеры начали работу с большого исследования – они досконально изучили историю места, традиции, культурные символы, жизнь современной Абхазии. Студентам повезло работать с редкими книгами о республике. Также дизайнеры смотрели фильмы и обращались за консультацией к специалистам, знающим Абхазию изнутри.
Задачей студентов было создание «эмпатичного» дизайна, отражающего доброжелательность, гостеприимность и открытость к жителям страны и к гостям.
Студенты института дизайна ИГУМО работали в командах, внутри которых каждый создавал индивидуальный проект для одной из 4 зон. В результате получилось несколько вариантов фирменного стиля и логотипов для одного и того же объекта, а также брендбук с расширенным описанием концепции.
Создание фирменного стиля для локации – это колоссальный опыт для студентов второго курса, которые работали под руководством графического дизайнера Александры Викторовны Поляковой. Ребята получали поддержку на каждом этапе работы, что позволило им дойти до конца и справиться с масштабной работой.
Мотивацией также стала работа в команде со смежными специалистами – студентами факультетов рекламы и архитектуры МКИК. Дизайнеры ИГУМО приложили все силы, чтобы не подвести коллектив и выполнить свою часть задачи максимально качественно.
В результате студенты получили еще один проект для портфолио, который демонстрирует их уверенное владение графическими редакторами, а также знания в области композиции, типографики и построения дизайн-систем.