Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ рамках серии лекций DOCA-talk в ИГУМО прошла встреча с Вероникой Беляевой. Креативный директор, визуальный консультант и fashion-стилист рассказала студентам, как выявить свою уникальность, усилить ее и сделать из себя бренд.
Вероника считает, что современный художник – это не только его творчество, но и он сам, его уникальный взгляд, образ жизни.
Человек-бренд – это личность, формирующая определенные ожидания у публики, вызывающая определенные ассоциации, основанные на ее ценностях и атрибутах.
Студенты факультета дизайна узнали, из чего состоит бренд человека, зачем его развивать, как определить сильные и слабые стороны личности, увидеть возможности для роста, выработать стратегию позиционирования и выбрать площадки для самопродвижения.
Вероника Беляева развеяла миф о том, что студент не является экспертом. Она уверена, что у каждого есть уникальный личный опыт, который потенциально интересен другим людям. Каждый может найти свою тему, делиться позитивными и сложными ситуациями, быть искренним, вдохновлять аудиторию и быть проводником к определенным целям.
Эксперт напомнила студентам института, что прежде всего важно работать над содержанием личного бренда – миссией и ценностями, которые должны соответствовать внешним атрибутам.
Вероника Беляева предложила студентам техники формирования Я-концепции, такие как SWAT-анализ. Также ребята узнали, какие вопросы задать самому себе и о чем спросить у своего окружения, чтобы понять свою уникальность и узнать, какие впечатления вы оставляете у других людей.
На встрече поговорили и о каналах продвижения личного бренда – офлайн и онлайн. А в конце мастер-класса Вероника Беляева рассказала о художниках и других известных личностях, которые стали брендами благодаря своему таланту и грамотному позиционированию.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»