институт дизайна

Как продавать свои работы на аукционах

Как продавать свои работы на аукционах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На факультете дизайна ИГУМО прошла встреча, посвященная теме аукционов современного искусства. Дизайнер музея «Гараж», художница и куратор Ульяна Савич рассказала, как и зачем молодым художникам продавать свои работы, какие арт-объекты чаще покупают коллекционеры и зрители.

Ульяна Савич поделилась опытом организации аукциона молодого современного искусства «Ликвидация», который ставит перед собой две задачи: интегрировать начинающих художников в арт-сообщество и привлечь внимание широкой аудитории к современному искусству.

Ульяна-Савич_02.jpg

Для кураторов «Ликвидации» важно сделать площадку выставки и последующего аукциона пространством для получения нового опыта. Большое внимание уделяется визуальному решению мероприятия и архитектуре выставочного пространства.

Ульяна-Савич_03.jpg

В декабре 2021 г. аукцион «Ликвидация» прошел на Винзаводе в белом помещении, стены которого были разделены на клетки, напоминавшие ячейки календаря и отделявшие работы друг от друга. Зрители попадали в зал по узкому белому коридору со стробящим светом. Они как будто оказывались внутри календаря, который невозможно увидеть целостно, стоя на одной точке.

Ульяна-Савич_07.jpg

Каждая представленная на выставке работа была посвящена переосмыслению событий 2021 г. А заключительный аукцион считывался как символ обнуления и перехода в новый временной период.

Визуальное решение пространства было поддержано и в соцсетях проекта. Для кураторов «Ликвидации» такое стилевое единство является важным критерием.

Ульяна-Савич_07.jpg

Ульяна Савич подробно рассказала студентам факультета дизайна ИГУМО, как происходит поиск локации для аукциона, по какому принципу отбираются работы, какие произведения пользуются большим успехом.

В ИГУМО создана Галерея, где совсем скоро пройдет первый аукцион студенческих работ. На встрече с Ульяной Савич молодые авторы узнали, как представить свои арт-объекты и самих себя в качестве художников.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление