все новости института дизайна

Совершенно секретно, или рекламные разработки для издательства АСТ

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Совершенно секретно, или рекламные разработки для издательства АСТ

Как мы уже сообщали, наш институт и крупнейшее российское издательство АСТ начали совместный проект, сутью которого является участие студентов ИГУМО в продвижении выпускаемых издательством книг.

11 марта руководству института были представлены очередные разработки, подготовленные студентами факультета рекламы и PR. Связанные обещаниями, мы, разумеется, не можем и не будем называть конкретные книги, с которыми работали наши студенты, не будем раскрывать суть их проектов и, уж конечно, не будем приводить наиболее креативные решения. Эти ограничения связаны с охраной их интеллектуальной собственности и соблюдением коммерческих интересов издательства. Однако скажем о том, о чем можем сказать уже сейчас.

Совершенно секретно, или рекламные разработки для издательства АСТ

Завесу тайны приоткрывает М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR:

– Наши студенты подготовили для издательства ряд рецензий, аннотаций и презентаций. Жанр рецензии непрост, особенно если стоит задача в 2000 знаков текста представить самое интересное из многостраничной книги. Да еще и показать свое отношение к автору, да еще определить место книги в литературном процессе и в общем здании нашей культуры… Короче, вспомнили и Шекспира, и Достоевского с Конан Дойлем, и проблемы современного общества, и психологизм, без которого в литературе никуда. Рецензии предназначены для разных СМИ и для Интернета. Кое-что, кстати, туда уже загружено, будем ждать эффекта…

Презентация проекта – дело еще более сложное. Тут надо и особенности целевой аудитории учесть, и основные направления контента определить, и каналы с носителями наметить – в основном, конечно, наши родные социальные сети в Интернете.

Большое спасибо за креативные решения и интересные разработки нашим студентам – Алене Водовозовой (факультет рекламы и PR), Наталье Федоровой (факультет рекламы и PR), Александру Штейну (факультет рекламы и PR), Владлену Красильникову(факультет рекламы и PR), Ксении Деменковой (факультет рекламы и PR), Екатерине Гайшун (факультет рекламы и PR), Веронике Ковындиковой (факультет рекламы и PR) и другим!

Руководство факультета рекламы и PR


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее