Наши новости
подписаться
Как мы уже сообщали, наш институт и крупнейшее российское издательство АСТ начали совместный проект, сутью которого является участие студентов ИГУМО в продвижении выпускаемых издательством книг.
11 марта руководству института были представлены очередные разработки, подготовленные студентами факультета рекламы и PR. Связанные обещаниями, мы, разумеется, не можем и не будем называть конкретные книги, с которыми работали наши студенты, не будем раскрывать суть их проектов и, уж конечно, не будем приводить наиболее креативные решения. Эти ограничения связаны с охраной их интеллектуальной собственности и соблюдением коммерческих интересов издательства. Однако скажем о том, о чем можем сказать уже сейчас.
Завесу тайны приоткрывает М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR:
– Наши студенты подготовили для издательства ряд рецензий, аннотаций и презентаций. Жанр рецензии непрост, особенно если стоит задача в 2000 знаков текста представить самое интересное из многостраничной книги. Да еще и показать свое отношение к автору, да еще определить место книги в литературном процессе и в общем здании нашей культуры… Короче, вспомнили и Шекспира, и Достоевского с Конан Дойлем, и проблемы современного общества, и психологизм, без которого в литературе никуда. Рецензии предназначены для разных СМИ и для Интернета. Кое-что, кстати, туда уже загружено, будем ждать эффекта…
Презентация проекта – дело еще более сложное. Тут надо и особенности целевой аудитории учесть, и основные направления контента определить, и каналы с носителями наметить – в основном, конечно, наши родные социальные сети в Интернете.
Большое спасибо за креативные решения и интересные разработки нашим студентам – Алене Водовозовой (факультет рекламы и PR), Наталье Федоровой (факультет рекламы и PR), Александру Штейну (факультет рекламы и PR), Владлену Красильникову(факультет рекламы и PR), Ксении Деменковой (факультет рекламы и PR), Екатерине Гайшун (факультет рекламы и PR), Веронике Ковындиковой (факультет рекламы и PR) и другим!
Руководство факультета рекламы и PR
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам