все новости института дизайна

«По всей земле пройти мне в кедах хочется…»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“По всей земле пройти мне в кедах хочется…»

Информационные технологии и интернет-пространство прочно внедрились как в трудовую, так и в обыденную жизнь активного делового населения всей нашей планеты: мы общаемся в Интернете, ищем там ответы на вопросы, размещаем информацию о себе, смотрим фильмы, слушаем музыку, осуществляем деловую переписку, создаем концептуальные сайты, читаем новости и проч. В настоящее время возникло новое направление развития Интернета, характеризующееся проникновением в него дизайна, – «Design It Yourself».

О важности дизайна и его элементов в нашей повседневной жизни уже многое было сказано. Но теперь у дизайна – новое поле деятельности: он активно завоевывает бизнес.

Крупнейшие компании пошли на риск и помимо производства товаров массового потребления позволили своим покупателям участвовать в процессе создания именно тех вещей, о которых они грезили. В 1990-е об этом не мечтали даже в Америке, а сейчас, когда нет границ у производства и фантазии, а цифровые инструменты по созданию дизайна доступны всем, мечты превращаются в реальность. Лидирующие потребительские компании предлагают своим покупателям придумывать свой собственный дизайн для игрушек, ювелирных изделий, обуви и прочих товаров. Компания «Nike» стала пионером в этой области, позволив покупателям сформировать дизайн идеальных для них кроссовок прямо на сайте фирмы. Компания «Lego» также предлагает своим юным и взрослым поклонникам самостоятельно придумывать игрушки, которые они хотели бы впоследствии собрать из материалов любимого конструктора.

Вот пример создания индивидуального дизайна обуви: кроссовки «Nike» можно было заказать нужного вам цвета и из желаемого материала еще в 1999 г., но сейчас, спустя уже 13 лет, компания расширила этот сервис, добавив многие другие опции по выбору, открыв специальные отделы в магазинах «Nike», где покупатели могут общаться вживую с создателями кроссовок мечты. Последняя «фишка“ состоит в том, что покупатели могут просто отправлять рисунки со своих телефонов на сайт и указывать особые пожелания по материалу и прочим качественным характеристикам, а специалисты-дизайнеры компании создают кроссовки для покупателей, учитывая их функциональные потребности и проецируя нужные рисунки.

“По всей земле пройти мне в кедах хочется…»

Популярные в настоящее время кеды «Converse» тоже «идут в ногу со временем». На сайте компании вы можете заказать цвет или рисунок для любого элемента данной обуви, добавить буквы и прочие символы, создав таким образом уникальные и идеальные (именно для вас) кеды.

В Америке есть даже особый бренд сумок «Laudi Vidni» (подсказка – «individual» наоборот), на веб-сайте которого каждый может сам создать идеальную сумку по цвету, размеру, фасону и материалу.

Что уж говорить о возможности выбирать дизайн для футболок, защитных оболочек для телефонов или кружек.

Дизайн окружает нас дома, на улице, в транспорте, на работе. И каждая уважающая себя бизнес-структура осознает острую необходимость внедрять его элементы в свою деятельность. Словом, для студентов факультета дизайна ИГУМО это должно быть хорошей новостью и очередным подтверждением актуальности выбранного ими направления подготовки.

И напоследок хочется оставить небольшое пожелание студентам факультета дизайна, которое, впрочем, относится и ко всем студентам ИГУМО:

Дорогие наши студенты!

Желаем вам успешной сдачи сессии, счастливых экзаменационных билетов и новых знаний!

Вы – наше будущее и наша гордость. Преподаватели факультета дизайна очень довольны практическими работами многих из вас. Вы действительно талантливы!

Учитесь! Развивайтесь! Стремитесь к совершенству!

Да будет так!

Деканат факультета дизайна ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее