
Наши новости
подписатьсяНаши новости 
подписаться
В ИГУМО прошел мастер-класс Олега Туманова – исполнительного креативного директора агентства GG ex VMLY&R Group, эксперта в области коммуникации и инноваций в рекламе.
Олег является обладателем трофеев Cannes Lions, Eurobest, D&AD, Effie, LIA, Epica, ADC*E, а также членом жюри Cannes Lions International Festival of Creativity, Eurobest и др.
На основе собственного опыта эксперт рассказал, зачем участвовать в фестивалях и как забирать призовые места. Олег Туманов показал креативные рекламные кейсы, созданные разными брендами. Это примеры того, как реклама может вдохновлять и менять мир. Вместе с экспертом студенты проанализировали рекламу с точки зрения посылов и смыслов, заложенных креаторами в текстах, видео и аудио.
Эксперт рассказал, как делать фестивальные работы и почему важно выстраивать коммуникацию с самыми разными людьми, которые с помощью своего навыка или творческого хобби могут сделать ваш проект сильнее.
Олег Туманов дал много рекомендаций по оформлению, которое в рамках фестиваля играет решающую роль. Он отметил, что кейс – это не сама идея, а то, что ее продает.
Эксперт подробно рассказал студентам института дизайна и института фотографии ИГУМО о трех главных ошибках участников фестивалей, которые он сформулировал благодаря своему опыту участия в жюри.
Среди таких ошибок – попытка уговаривать аудиторию сделать то, что вам нужно, управлять людьми вместо того, чтобы проявлять искренний интерес к своей аудитории, пытаться ее услышать и предложить релевантные решения.
Студенты задавали много вопросов Олегу Туманову о том, в каких именно фестивалях участвовать и где находить идеи для проектов. Знания с мастер-класса будут полезны дизайнерам и фотографам в создании собственных проектов.

«Ускользающий сон»: финисаж выставки и награждение лучших авторов

Исследования в дизайне: мастер-класс Евгении Лазаревой

Студент Даниил Клименко – победитель С-IDEA Design Award 2025

«Ускользающий сон»: Марина Звягинцева и студенты ИГУМО

Самокаты в городе: воркшоп для студентов ИГУМО

Олег Туманов: как брать золото на креативных фестивалях

Смотрим японскую анимацию в рамках «Мультихроники»

Путешествие в Киржач: команда ИГУМО готовит новые проекты