Наши новости
подписатьсяДаже в условиях пандемии профессия дизайнера остается востребованной и актуальной. Именно поэтому студенты 4-го курса факультета дизайна ИГУМО активно готовятся к выходу в профессиональное поле.
Сейчас выпускники оформляют личные сайты для самопрезентации и отбирают проекты для портфолио. В этом студентам помогают преподаватели и эксперты из индустрии, которые консультируют старшекурсников по видеосвязи.
Лучшие работы выпускников выкладываются на платформу для творческих специалистов Behance, которую отслеживают потенциальные заказчики.
Под руководством эксперта из индустрии Ильи Геннадьевича Шабалина студенты 4-го курса факультета дизайна приняли участие в деловой игре «Онлайн-собеседование» с последующим разбором самых частых ошибок при коммуникации с работодателем. Ребята узнали, как презентовать портфолио, составлять резюме и вести диалог на собеседовании.
Конец семестра – период, который требует максимальных усилий не только от выпускников. На всех курсах обучения началась сессия. Впервые она проходит в режиме онлайн.
Защита практики, сдача зачетов и экзаменов, консультации с преподавателями, просмотры художественных работ – все эти события перенесены в виртуальное пространство ИГУМО.
Благодаря формату видеоконференций, возможности демонстрировать свой экран и другим техническим преимуществам онлайн-платформы вуза обучение проходит максимально комфортно – без потери в качестве освоения дисциплин и без переноса сроков завершения учебного года.
Дистанционный формат открывает перед студентами возможности для получения навыков удаленной работы и опыта онлайн-взаимодействия, что может пригодиться для работы в сфере дизайна.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам