все новости института дизайна

Медиадизайн в современном прочтении

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Медиадизайн в современном прочтении

Медиа – индустрия многопрофильная. Это обширное понятие включает всю совокупность технологических средств и приемов, служащих для передачи информации.

Вернемся на миг к истокам. В сиянии колдовских костров Древней Руси наши далекие прапра…бабушки и прапра…дедушки украдкой передавали друг другу берестяные трубочки со словами признания. И уже использовали элементы дизайна: обвязывали их ленточкой, вставляли в кольцо из луговых ромашек. А сегодня мы имеем дело с печатным словом, радио- и телепередачей, видеоклипом, музыкальной композицией и т.п. «Медиа – это сфера, которая затрагивает всех», – констатировал Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России».

Медиадизайн в современном прочтении

Неудивительно, что, как правило, этот термин не употребляется самостоятельно, а служит частью слова. И в данном случае нас интересует медиадизайн. Факультет дизайна ИГУМО, взявший на себя миссию подготовки специалистов нового поколения, уверен, что эта задача ему по силам. Во-первых, специалисты факультета с первых дней его существования ушли от традиционных, в чем-то более легких для осуществления решений, уверенно соединяя при подготовке профессиональных дизайнеров классику и новаторство. Во-вторых, приветствуя инновационный подход, руководство факультета опирается не только на вдохновение, но и на серьезный анализ опыта иностранных коллег, позволяющий создавать оптимальные учебные планы подготовки профессионалов медиарынка – медиадизайнеров.

Медиадизайн в современном прочтении

На этой неделе в институте был проведен ряд рабочих совещаний с целью внести коррективы в указанные учебные планы. Обсуждению предшествовала серьезная работа, проведенная деканом факультета дизайна ИГУМО Е.М. Волынкиной, по изучению опыта европейских, российских и американских школ. Специфика их различна. Так, при подготовке медиадизайнеров в Италии упор делают на режиссуру. Выбор интересный, в поле деятельности профессионалов – «графическое сопровождение» продуктов кинематографа (например, динамичные титры), нестандартные афиши, созданные с применением новых интерактивных технологий, элементы анимации.

Медиадизайн в современном прочтении

При подготовке медиадизайнеров в российских и заокеанских учебных заведениях на передовые позиции выходят гейм-дизайн, web-дизайн, дизайн сувенирной продукции, широкий спектр полиграфических услуг, слайд-шоу, креативная поддержка.

При детальном исследовании становится ясно: грамотное распределение сил позволяет создать для будущих медиадизайнеров уникальный универсальный профиль подготовки. Что и было сделано в ИГУМО. Студентам факультета дизайна, выбравшим медиадизайн как профиль подготовки, предстоит изучать самые актуальные для их профессии науки: 2D, 3D, web-дизайн, анимацию, мультимедиа, новые медиатехнологии, историю кинематографа, психологию цветовосприятия, психологию креатива, основы авторского права и еще много дисциплин, способных сделать их профессионалами, которые на медиарынке будут буквально вне конкуренции. Жизнь доказала: каким бы амбициозным ни казался проект, ИГУМО непременно справляется с поставленной задачей.

  • Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО):
    ответственное образование, инновационный подход к учебному процессу

Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее