Наши новости
подписаться
В минувший понедельник состоялся просмотр дипломных проектов студентов 4-го курса факультета дизайна. В соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ, а также работодателей в практической части выпускных работ студенты разрабатывают проекты только для реальных заказчиков. Поэтому особенно важно получить обратную связь от научного руководителя и услышать коллегиальное мнение всех преподавателей кафедры.
Взаимодействие с реальными клиентами – главный плюс практико-ориентированного подхода к образовательному процессу. Несмотря на ряд ограничений, связанных с менталитетом конкретной фирмы, выполнение дипломных проектов для реального заказчика дает студентам чувство ситуации, понимание конъюнктуры рынка. Ребята учатся выстраивать профессиональную коммуникацию и поддерживать отношения с клиентом, находить решения в условиях ограниченных ресурсов и, конечно, объяснять заказчику понятие фирменного стиля и тот потенциал, который заложен в визуальном компоненте бренда.
Отрадно отметить, что выпускники факультета дизайна понимают фирменный стиль как живую визуальную систему. Например, Юлия Федорова разработала в рамках дипломного проекта новый фирменный стиль ИГУМО, способный развиваться и гибко подстраиваться под потребности института в динамично меняющейся действительности. Ксения Наумова создала знак, который, как каллиграфический росчерк, тонко и образно вместил в себя целый ряд ассоциаций. Вероника Земскова провела серьезное исследование, подкупающее своей глубиной, детально изучив сферу деятельности клиента. Екатерина Алексеева работает над серией афиш для театра «Стрела», поставив себе задачу по-новому взглянуть на этот специфический жанр, основываясь на авторской графике. Екатерина Цивинская взялась за переосмысление сетки книжной верстки и принципов серийности книжных изданий, создавая новый шаблон книги по искусству.
Наши студенты прошли за эти 4 года огромный путь. Вместе с их клиентами мы ждем достойного завершения дипломных проектов и блестящих защит.
Анастасия Новикова, студентка 4 курса факультета журналистики
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам