все новости института дизайна

Как провести фотовыставку: основы, примеры и тренды

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как провести фотовыставку: основы, примеры и тренды 1

8 апреля в ИГУМО состоялся мастер-класс Юлии Травниковой – главного специалиста по связям с общественностью Объединения «Фотоцентр», человека, на счету которого десятки организованных выставок всех масштабов. На встрече присутствовали студенты факультета фотографии, факультета дизайна и факультета рекламы и PR.

Будучи сотрудником одной из самых известных фотогалерей Москвы, Юлия по своему опыту знает, что значит организовать выставку, как сделать ее максимально привлекательной для гостей и качественной в техническом плане.

Свой мастер-класс Юлия открыла словами известнейшего российского фотографа Александра Лапина: «Фотография должна висеть на стене». «Неважно, в каком жанре вы работаете. Итогом вашей работы должна статьи именно выставка», – сказала Юлия.

Как провести фотовыставку: основы, примеры и тренды 2

На встрече она продемонстрировала ребятам все способы оформления выставочного пространства, рассказала о тонкостях расстановки света, особенностях оформления работ на групповых и персональных выставках, показала множество примеров.

«В большинстве случаев цвет стен должен быть черным или серым. В пространстве должен быть заполняющий свет и отдельные источники. Каждую работу должен освещать отдельный источник света, – отметила Юлия, продемонстрировав студентам примеры освещения конкретной фотографии. – При этом имеет значение, какие работы представлены на выставке. Так, пейзаж обязательно должен освещаться источником света, расположенным сверху над фотографией. Кроме того, важно разместить фотографии так, чтобы минимизировать блики от света на стеклах».

Юлия рассказала также о том, как организуются выставки на бульварах под открытым небом и что может спасти фотографа при минимальном выставочном пространстве.

Особенное внимание она уделила тематическому расположению фотографий в пространстве. Так, наиболее выгодное размещение – в центре. Свои слова Юлия подкрепила показом фотоэкспозиций Центра фотографии имени братьев Люмьер, Центрального дома художников и других галерей.

Особенно приятной частью выступления стал небольшой конкурс: Юлия вручила каталоги с работами победителей конкурса «World Press Photo» тем, кто угадал героев фотографий – легендарного Владимира Вяткина, Владимира Высоцкого и Джона Леннона.

Наконец, Юлия поделилась с будущими фотографами, дизайнерами и креативными директорами ценной информацией о том, где и как можно провести выставку с минимальными затратами и что необходимо для выставления работы на продажу.

Мы уверены, что знания, полученные студентами факультета фотографии, факультета дизайна и факультета рекламы и PR, пригодятся им и в подготовке к DOCA, и в будущей профессиональной деятельности.

Заведующая кафедрой фотоискусства Е.В. Елизарова



Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее