все новости института дизайна

ИГУМО и ВДНХ: студенты создадут проект для культурного пространства

ИГУМО и ВДНХ: студенты создадут проект для культурного пространства

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ИГУМО продолжает работать над развитием партнерских отношений, открывая для студентов новые профессиональные перспективы. В этом году у учащихся факультета дизайна и факультета фотографии появится уникальная возможность – разработать проект сувенирной продукции для павильона «Космос» на ВДНХ, а также снять реставрационные работы и многочисленные события на территории Главной выставки страны.

ВДНХ_2.jpg

ВДНХ — это грандиозная выставка, центр отдыха, культурная арена, место встречи инноваций и Мекка туризма. Уникальное общественное пространство, объединяющее множество видов досуга, доступное всем и каждому. Для студентов креативного вуза ИГУМО особый интерес представляет архитектурный ансамбль ВДНХ, выполненный в стиле сталинского ампира. Сочетание классики и советской символики, использование ценных материалов, оформление фасадов и интерьеров роскошной мозаикой, барельефами и скульптурами – всё это делает сооружения ВДНХ уникальными памятниками эпохи.

ВДНХ_3.jpg

Главная выставка страны — музей архитектуры под открытым небом, который объединяет на своей территории 49 объектов культурного наследия. Одним словом, ВДНХ – это памятник эпохи и неисчерпаемый источник вдохновения для творчества.

На первой встрече командой ИГУМО совместно с представителями ВДНХ были определены направления сотрудничества. Познакомившись с архитектурой Москвы, студенты факультета дизайна создадут линейку сувенирной продукции для павильона «Космос», а студенты факультета фотографии будут работать над архитектурной и репортажной съемкой, фиксируя реставрационные работы и многочисленные события ВДНХ.

ВДНХ_4.jpg

Задача студентов ИГУМО – через нестандартные идеи и творческое видение привлечь еще больше внимания молодой аудитории к уникальному культурному наследию ВДНХ. Перед стартом работы студенты-маркетологи проведут исследование, изучив предпочтения посетителей Выставки, а также сувенирную продукцию по заданной тематике и тренды дизайна, что станет основой для дальнейшей работы.

ВДНХ_5.jpg

Сотрудничество с ВДНХ позволит студентам получить ценный практический опыт и внести свой вклад в популяризацию культурного наследия страны.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 НОЯБРЯ В 15:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Как мы учим?
Философия современного образования

Книга от ректора Института дизайна и фотографии ИГУМО

подробнее

курсы по Академическому рисунку
и живописи

Вы сможете освоить академический рисунок и в разы повысить свой уровень мастерства

Подробнее