Наши новости
подписатьсяДипломные работы студентов факультета дизайна создаются для реальных заказчиков. Ребята проходят все этапы реализации и согласования своих проектов, которые после защиты выкладывают на профессиональную платформу Behance.
Если ответственно подойти к делу, то можно не только получить хорошую оценку за свой диплом, но также заинтересовать крупных работодателей. Это доказывают истории выпускников прошлого года, с которыми руководство факультета поддерживает связь. Сегодня они работают дизайнерами в крупных российских и международных компаниях.
Галина Рудкина – графический дизайнер в компании StickerRide
Дипломная работа Галины связана с общеинститутским проектом «Одаренные дети». В феврале интернет-порталу, созданному на базе ИГУМО, исполнилось 4 года. К этой дате дизайнеры решили полностью обновить внешний вид сайта и улучшить навигацию по онлайн-пространству.
Галина принимала участие в каждом этапе перезагрузки портала. Кроме того, она самостоятельно создала анимационный ролик для проекта и «оживила» графических персонажей, сделав их анимированными.
«Дипломный проект помог мне утвердиться в своем намерении развиваться в веб-дизайне и анимации, дал реальную практику работы с масштабным проектом», – говорит Галина Рудкина.
После успешной защиты выпускницу пригласили на должность графического дизайнера в компанию StickerRide, которая размещает наружную рекламу на автомобилях.
Сейчас Галина создает макеты для рекламных кампаний: разрабатывает концепцию, слоганы, композицию, готовит материалы к печати. Также в ее задачи входит создание графического контента для соцсетей и рекламных анимационных роликов.
«Мне уже удалось поработать с более 20 крупными российскими и зарубежными брендами. Это удивительный опыт», – рассказывает Галина.
Екатерина Чуракова – преподаватель МКИК и фрилансер
Тема дипломного проекта Екатерины – «Редизайн фирменного стиля ТЦ “Первомайский”». Как рассказывает выпускница, ее привлекала идея сохранения исторических зданий в районе «Измайлово» за счет создания привлекательного фирменного стиля.
На защите проекта Екатерина представила логотип, слоган, брендбук, сувенирную и полиграфическую продукцию центра.
«Работа над дипломным проектом дала ценный опыт. Прежде всего, мы применили полученные ранее знания на практике и взамодействовали с реальными клиентами», – отмечает выпускница.
Многие студенты, которые успешно закончили обучение в ИГУМО, возвращаются в вуз после выпуска в качестве преподавателей. Так получилось и в случае Екатерины.
Знания и опыт, накопленные за годы обучения, а также общение с дизайнерами помогли ей чувствовать себя увереннее в профессии и даже начать новую для себя деятельность – преподавательскую.
«Сегодня я работаю в МКИК в колледже рекламы и PR. Я веду предмет “Художественное проектирование рекламного продукта”. С ребятами мы изучаем основы композиции, коллаж и аппликацию, процесс создания рекламного образа, этапы разработки фирменного стиля. Мы работаем в графических программах Adobe», – рассказывает Екатерина.
В свободное время выпускница также занимается фрилансом, принимает заказы на создание графического дизайна.
Анастасия Клеткина – графический дизайнер московского хоккейного клуба «Спартак»
Дипломный проект Анастасии был посвящен разработке фирменного стиля спортивного проекта по уличному баскетболу «АСБ 3х3».
«Российский спорт меня затронул еще на 3-м курсе колледжа. Я выбрала для себя эту сферу и уже 5 лет строю карьеру именно в ней. В 2018 г. логотип проекта “АСБ 3х3” создал питерский дизайнер Юрий Орлов, мне удалось разработать графическое наполнение всего проекта для региональных турниров. Уже тогда я поняла, что хочу поработать над этим проектом самостоятельно. Так и была выбрана тема моей дипломной работы. В нее я вкладывала полученный опыт и знания, дополняла новой информацией, пробовала внедрить что-то индивидуальное. Итогом я довольна! Проект вошел в мое портфолио, я с гордостью рассказывала о нем и показывала результат», – говорит выпускница.
Анастасия отмечает, что многих заказчиков часто удивляет соотношение возраста девушки и количества работ в ее портфолио.
Сейчас Анастасия является графическим дизайнером московского хоккейного клуба «Спартак»:
«Складывается всё прекрасно. Я думаю, главное – всегда подпитывать себя именно полезным контентом, общаться с умными и целеустремленными людьми, поддерживать свой интерес и профессионализм в дизайне!
Несколько лет назад в одном из интервью для ИГУМО я сказала, что в спорте останусь надолго и буду добиваться целей. Слово держу, уже могу отметить пятилетний юбилей, планки не сбавляю – дальше больше. Кто знает, может, скоро я уже забрендирую, например, Олимпиаду».
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам