все новости института дизайна

Фирменный стиль для ювелирного бренда от Улдуз Пашаевой

Фирменный стиль для ювелирного бренда от Улдуз Пашаевой

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студентка факультета дизайна ИГУМО Улдуз Пашаева разработала фирменный стиль для ювелирного бренда премиум-сегмента. В основе концепции – отсутствие дизайна как такового.

Работа выполнена для компании Time for jewelry в рамках дипломного проекта.

Проект-Улдуз_02.jpg

«Клиент дал мне полную свободу творчества, поэтому я решилась пойти экспериментальным путем. Когда еще выпадет такая возможность?

Мой дизайн – это алгебраические расчеты формообразования, мультимодульная система и полное отсутствие цвета. Я считаю, что дизайн создан для систематизации, порядка и удобства. Декоративность второстепенна. В проекте я использовала только белый цвет, чтобы подчеркнуть продукцию бренда и не отвлекать внимание зрителя на лишние детали. Получилось очень даже футуристично», – рассказывает о своем проекте студентка факультета дизайна ИГУМО.

Проект-Улдуз_03.jpg

Весь дизайн построен на основе мультимодульной системы. К фирменному стилю разработан брендбук, описывающий правила его применения.

Проект для Time for jewelry получил высокую оценку экспертной комиссии и заказчика. Отдельно был отмечен концепт, выраженный минималистичным стилем и подчеркивающий акцентные украшения.

Проект-Улдуз_04.jpg

Комментарий Улдуз Пашаевой: «Получить высокие оценки со стороны экспертов было неожиданно. Без их поддержки не получилось бы реализовать проект. Отчетливо помню, как на ранних этапах разработки Елизавета Александровна Землянова сказала, что я делаю НАСТОЯЩИЙ дизайн. Именно эти слова вдохновили меня пойти самым сложным путем.

Ольга Александровна Баранова рассказала мне о швейцарской типографике, теории которой также заложены в моем проекте.

Проект-Улдуз_05.jpg

Ксения Игоревна Пронина в экстремальные сроки научила снимать. Фотографии использовались для оформления презентации.

И самый главный для меня человек и лучший друг – Александра Викторовна Полякова, которая раскрыла мой потенциал, объяснила, что умный дизайн – это моя сила, поэтому я выпускаюсь с чувством, что ее часть живет в моем сердце. Я хочу пронести ее знания и методы через время и передать своим будущим коллегам.

Проект-Улдуз_06.jpgПроект-Улдуз_07.jpgПроект-Улдуз_08.jpgПроект-Улдуз_09.jpgПроект-Улдуз_10.jpgПроект-Улдуз_11.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

ИГУМО всегда поддерживал самые безумные идеи и уважал наш стиль работы. Грамотно расставлял приоритеты в образовании, делая ставки на самые востребованные навыки дизайнера. Я перевелась сюда на второй курс из престижного вуза, мне есть с чем сравнивать. Я горжусь, что окончила именно ИГУМО. Без него не случилось бы меня как дизайнера и настоящего профессионала».

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее