Наши новости
подписатьсяСтудентка факультета дизайна ИГУМО Улдуз Пашаева разработала фирменный стиль для ювелирного бренда премиум-сегмента. В основе концепции – отсутствие дизайна как такового.
Работа выполнена для компании Time for jewelry в рамках дипломного проекта.
«Клиент дал мне полную свободу творчества, поэтому я решилась пойти экспериментальным путем. Когда еще выпадет такая возможность?
Мой дизайн – это алгебраические расчеты формообразования, мультимодульная система и полное отсутствие цвета. Я считаю, что дизайн создан для систематизации, порядка и удобства. Декоративность второстепенна. В проекте я использовала только белый цвет, чтобы подчеркнуть продукцию бренда и не отвлекать внимание зрителя на лишние детали. Получилось очень даже футуристично», – рассказывает о своем проекте студентка факультета дизайна ИГУМО.
Весь дизайн построен на основе мультимодульной системы. К фирменному стилю разработан брендбук, описывающий правила его применения.
Проект для Time for jewelry получил высокую оценку экспертной комиссии и заказчика. Отдельно был отмечен концепт, выраженный минималистичным стилем и подчеркивающий акцентные украшения.
Комментарий Улдуз Пашаевой: «Получить высокие оценки со стороны экспертов было неожиданно. Без их поддержки не получилось бы реализовать проект. Отчетливо помню, как на ранних этапах разработки Елизавета Александровна Землянова сказала, что я делаю НАСТОЯЩИЙ дизайн. Именно эти слова вдохновили меня пойти самым сложным путем.
Ольга Александровна Баранова рассказала мне о швейцарской типографике, теории которой также заложены в моем проекте.
Ксения Игоревна Пронина в экстремальные сроки научила снимать. Фотографии использовались для оформления презентации.
И самый главный для меня человек и лучший друг – Александра Викторовна Полякова, которая раскрыла мой потенциал, объяснила, что умный дизайн – это моя сила, поэтому я выпускаюсь с чувством, что ее часть живет в моем сердце. Я хочу пронести ее знания и методы через время и передать своим будущим коллегам.
ИГУМО всегда поддерживал самые безумные идеи и уважал наш стиль работы. Грамотно расставлял приоритеты в образовании, делая ставки на самые востребованные навыки дизайнера. Я перевелась сюда на второй курс из престижного вуза, мне есть с чем сравнивать. Я горжусь, что окончила именно ИГУМО. Без него не случилось бы меня как дизайнера и настоящего профессионала».
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО
Институт дизайна рассказал о проектах для Китая в радиоэфире
Анимация – инструмент для самопрезентации и продвижения брендов
Дизайнеры презентовали проекты для Китая экспертам