![Дизайн упаковки: продвижение китайских продуктов в России Дизайн упаковки: продвижение китайских продуктов в России](/upload/iblock/f44/f44c99d0443da37e8ce5a748a377246c.jpg)
Наши новости
подписатьсяНаши новости ![](/images/2024/strel2024.svg)
подписаться
Студенты третьего курса института дизайна разработали дизайн упаковки для продуктов, которые широко известны в Китае, но пока не популярны в России.
Перед ребятами стояла задача – понять, почему продукт ранее не был востребован на российском рынке, и постараться решить эту проблему посредством дизайна – логотипа, фирменного стиля, упаковки.
Перед началом работы студенты исследовали потенциальную аудиторию продукта в России и постарались адаптировать уникальность товара к запросам и пользовательскому опыту российских потребителей.
В качестве продуктов дизайнеры выбрали наиболее популярные китайские товары. Например, Анастасия Ваулина работала с рисом, который имеет колоссальное культурное значение для китайцев. Для каждого вкуса был разработан свой вариант оформления.
Максим Вилков выбрал для проектирования китайские семечки с тремя вкусами: соленые, острые, карамельные. По его мнению, в России продукт был бы интересен молодой аудитории, поэтому дизайн выглядит смелым и ярким.
Анастасия Губина создавала упаковку для мужской традиционной китайской одежды, которая в силу своего удобства идеально подошла бы российским садоводам. Упаковка Анастасии отражает китайский дух не только за счет основных цветов традиционной мужской одежды в Китае, но и за счет крышки в форме китайской шляпы – доули.
Среди других выбранных студентами продуктов – китайское мороженое с необычными для России вкусами, традиционное платье ципао, китайские пельмени цзяоцзы, благовония, одеяло из бамбука, острый соус, чипсы из кокоса и др.
Проект интересен за счет комплексного подхода и курировался тремя экспертами. Под руководством Галины Борисенко студенты выполняли проектирование упаковки. Иллюстратор Владимир Демьяновский курировал студентов на этапе выбора графических решений, создания логотипа и фирменного стиля. Аниматор, иллюстратор Евгения Лазарева помогала дизайнерам сделать 3D-модель упаковки, чтобы лучше продемонстрировать ее дизайн.
Создание дизайна упаковки – актуальный навык, который повышает востребованность студентов на профессиональном рынке и делает их портфолио наиболее разнообразным.
![Год в институте дизайна: проекты, выставки и другие достижения Год в институте дизайна: проекты, выставки и другие достижения](/upload/iblock/1ca/1ca3a4254b01aeeb3a4c03658e280253.jpg)
Год в институте дизайна: проекты, выставки и другие достижения
![Защита дипломных дизайн-проектов для заказчиков Защита дипломных дизайн-проектов для заказчиков](/upload/iblock/f1b/f1b656009200cbe93c9c90e08769c088.jpg)
Защита дипломных дизайн-проектов для заказчиков
![Диплом выпускницы занял первое место в C-IDEA Design Award Диплом выпускницы занял первое место в C-IDEA Design Award](/upload/iblock/21b/21b9b00448537381e03ed82c233f9b20.jpg)
Диплом выпускницы занял первое место в C-IDEA Design Award
![Книжные иллюстрации от студентов ИГУМО Книжные иллюстрации от студентов ИГУМО](/upload/iblock/22a/22ad1950dac860a8ccc37689296bead7.jpg)
Книжные иллюстрации от студентов ИГУМО
![В ИГУМО прошел фестиваль анимации и иллюстрации В ИГУМО прошел фестиваль анимации и иллюстрации](/upload/iblock/189/1897e00fe4f880ad53b306389de38bd0.jpg)
В ИГУМО прошел фестиваль анимации и иллюстрации
![Выставка памяти Валерия Чтака «Пока порастет» в Галерее ИГУМО Выставка памяти Валерия Чтака «Пока порастет» в Галерее ИГУМО](/upload/iblock/6b1/6b1956e4f668a7b544fe1d3eb85d336e.jpg)
Выставка памяти Валерия Чтака «Пока порастет» в Галерее ИГУМО
![Старшекурсники института дизайна вышли на практику Старшекурсники института дизайна вышли на практику](/upload/iblock/08f/08fa14c42b84b1ced6c1180086552040.jpg)
Старшекурсники института дизайна вышли на практику
![Софья Бахмутова разработала фирменный стиль для МКИК Софья Бахмутова разработала фирменный стиль для МКИК](/upload/iblock/092/092c1a6a2bc4c342ec6ecde8000814b2.jpg)
Софья Бахмутова разработала фирменный стиль для МКИК