Описание программы
Концепция управления маркетингом на предприятии, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы. Исследование рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирование маркетинговой деятельности.
Содержание
- Блок № 1. Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
- Блок № 2. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем
- Блок № 3. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
- Блок № 4. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Основы PR
- Блок № 5. Управление маркетингом. Маркетинговый аудит
Спикер:

Краснов Сергей Александрович
Бизнес-тренер, член РАСО и Гильдии маркетологов. Опыт работы директором по маркетингу ‒ более 20 лет. Преподаватель бизнес-дисциплин в РЭУ им. Г.В. Плеханова, МBA в ВШБ ГУУ, РАНХиГС, РУДН
Подробнее об эксперте →
Заказать обучение
Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы