TikTok и другие тренды осени

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

TikTok и другие тренды осени

TikTok и другие тренды осени

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Какие специалисты нужны сфере рекламы? Почему TikTok стал самой обсуждаемой платформой? Зачем бизнесу Instagram и Twitter? Студенты нашли ответы на эти и многие другие вопросы в рамках мастер-класса декана колледжа рекламы и коммуникаций МКИК Романа Игоревича Козлова.

Эксперт предложил ребятам посмотреть на мир социальных сетей с точки зрения бизнеса и процессов, которые сегодня происходят в мире.

TikTok_02.jpg

Студенты МКИК должны уже сейчас привыкнуть к темпу быстро меняющейся индустрии. Показать востребованные тенденции технологичного времени – это одна из задач колледжа рекламы и коммуникаций МКИК.

На мастер-классе были затронуты темы контентной политики Twitter и Tinder. Студентам также рассказали о грамотном применении популярных приложений в нестандартных целях. В частности, Роман Игоревич объяснил, как использовать приложение для знакомств в качестве ресурса для подбора персонала.

TikTok_03.jpg

Одна из тенденций современной индустрии – востребованность универсальных специалистов. Термин подразумевает разнонаправленность работы будущих маркетологов и пиарщиков. Кроме основных навыков студентам необходимо четко представлять сферу аналитики и знать, как работать с большими данными (big data), так как все социальные сети и онлайн-платформы накапливают о пользователях большое количество информации.

TikTok_04.jpg

Слово «инфлюенсер» всё чаще звучит в индустрии рекламы. Взаимодействие с лидерами мнений, обладающими своей лояльной аудиторией, открывает большие возможности перед бизнесом.

Например, в TikTok сконцентрировано около 1,8 млрд людей со всего мира. Именно поэтому сегодня бизнес активно ищет пути выхода на эту аудиторию. TikTok активно используется для интерактивных интеграций и работы с инфлюенсерами, показывая свою эффективность.

TikTok_05.jpg

Будущим рекламистам и маркетологам важно понимать, что происходит в реальной жизни. Роман Игоревич Козлов рекомендует студентам колледжа рекламы и коммуникаций МКИК анализировать кейсы, быть в курсе глобальных изменений на различных коммуникационных платформах, чтобы в будущем эффективно работать в сфере.

Елизавета Семёнова,

студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,

член студенческого парламента


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК