Сотворчество издателей и рекламистов

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Сотворчество издателей и рекламистов

Сотворчество издателей и рекламистов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты колледжа журналистики и издательского дела ежегодно создают десятки качественных проектов: открытки, карточки, подарочные и коллекционные издания, зины. Чтобы работы не печатались «в стол», а доходили до своих читателей, издатели обратились за помощью к факультету рекламы.

Работая в небольших командах, где есть как минимум 1 издатель и 1 рекламист, студенты создают стратегию вывода печатной продукции на рынок.

Рекламисты-и-издатели_02.jpg

На прошлой неделе рабочие группы представили первые результаты совместной работы. Издатели презентовали концепции проектов, а рекламисты рассказали об анализе конкурентов, исследовании целевой аудитории, поиске каналов продвижения и сбыта, расчете стоимости продукта с учетом потенциальных расходов.

Проекты оценивали деканы колледжей рекламы и издательского дела Роман Олегович Глазунов и Евгения Александровна Стерлягова.

Рекламисты-и-издатели_03.jpg

Эксперты отметили презентацию студентов Полины Агафоновой, Льва Ожерельева и Анастасии Анохиной. Ребята работали с лимитированным изданием для фанатов книги «Дьявол носит Прада» Лорен Вайсбергер. В наборе помимо самой книги есть фигурки героев произведения, макет модного журнала «Подиум» и даже очки ключевой фигуры – Миранды Пристли. По мнению студентов, всё это захотят иметь в личной коллекции настоящие фанаты бестселлера, число которых увеличилось после выхода одноименного фильма.

Рекламисты-и-издатели_04.jpg

ЕщЕ одна работа, получившая высокую оценку, выполнена студентами Екатериной Ли, Татьяной Назариковой, Камалом Алиевым. Они работали над продвижением книги, посвященной музыкантам из группы Пятеro. Уникальным проект делают его герои – популярные исполнители, о которых пока мало информации в медиа. Пятеro имеют большую фанбазу, на которую легко выйти через соцсети музыкантов. Именно фанаты, которые захотят узнать эксклюзивную информацию о группе, являются ядром целевой аудитории. Книгу планируется продавать через маркетплейсы.

Рекламисты-и-издатели_05.jpg

Также заслуживают внимания карточки Sharp Edges. Над проектом работали Амина Аймаханова, Ольга Чумаченко, Арина Юнусова. Проект отсылает к названию трека Linkin Park. На карточках помещены строки из песен группы с помощью шрифтовых композиций. Студентка колледжа рекламы Арина Юнусова предложила продвигать проект на фестивалях музыки, в магазинах винила, через интервью с современными музыкантами.

Рекламисты-и-издатели_06.jpg

Результаты сотворчества издателей и рекламистов впечатляют. Но впереди еще много работы, итоги которой лягут в основу дипломных проектов старшекурсников.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК