Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтаршекурсники колледжа рекламы и коммуникаций на две пары превратились в маркетинговый отдел московского торгового центра и разработали стратегию его продвижения.
Такая возможность появилась у ребят на дисциплине, которую ведет интернет-маркетолог, участник топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК Ольга Вячеславовна Вологина. Она дает ребятам новые знания и навыки на примере реальных кейсов.
Вот уже несколько занятий подряд студенты колледжа рекламы и коммуникаций думают, как привлечь внимание к торговому центру и увеличить средний чек покупателей, чтобы не растерять арендодателей.
Ребята придумали организовать концерт и конкурсы, которые заставили бы жителей близлежащего района прийти в магазины. Основные события запланированы на декабрь, поскольку в этот период есть дополнительная мотивация отправиться в торговый центр за подарками. А это автоматически увеличит поток посетителей.
На очередной паре студенты продумывали структуру лендинга, на котором будут объявлены предстоящие активности. Также они продумывали механику конкурсов, способных подогреть интерес потенциальных покупателей.
Работа с реальным кейсом позволяет студентам колледжа рекламы и коммуникаций применить свои знания и навыки на практике, научиться работать в команде, придумывать неочевидные и креативные способы продвижения проектов.
Ребята продолжат продумывать концепцию и в конце семестра презентуют преподавателю результаты совместной работы.
фото - Анастасия Шигарова
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»