Работа с брендами: от fashion до атомной энергетики

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Работа с брендами: от fashion до атомной энергетики

Работа с брендами: от fashion до атомной энергетики

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Почти месяц прошел с момента выхода на практику студентов третьего курса колледжа рекламы. Подводим первые итоги в материале.

Студенты начинают работу с анализа инфополя, мониторинга СМИ и выстраивания отношений с блогерами. Это позволяет кураторам практики оценить скорость и качество работы, а ребятам – еще раз применить навыки маркетинговых исследований.

После аналитики студенты получают доступ к корпоративным коммуникациям и принимают участие в организации мероприятий.

Так, Альяна Борисова, Анна Авдонина и Александра Яковлева побывали на Back to Fashion – модном марафоне, который объединил бренды ведущих российских дизайнеров, представляющих коллекции прет-а-порте, аксессуары и предметы искусства.

3.jpg

Студенты колледжа рекламы также следили за правильной подачей информации о продукте компании Zepter у блогеров-миллионников. Бренд выпускает коллекцию очков с фуллереновыми линзами, защищающими глаза от вредного излучения.

Экологическую тему поднимает работа Виктории Гортановой и Кристины Дергуновой, которые договариваются с порталами «РБК» и «Ведомости» о цикле публикаций про восстановление и поддержание плантаций уникальных отечественных виноградников компании «Абрау Дюрсо».

Почти весь месяц Елизавета Невская и Максим Доронин мониторили медиаполе стран Африканского континента, выбирая потенциальных медиапартнеров для российской корпорации в области атомной энергетики. Вот как комментируют свою работу студенты колледжа рекламы: «Мы были готовы к задачам по мониторингу и работе со СМИ, но не ожидали, что придется делать это на английском языке и в отношении Африки. В процессе мы нашли любопытный документальный фильм о наших и американских атомных станциях. Он скоро выйдет в онлайн-кинотеатре, мы обязательно посмотрим. После месяца на просторах англоязычных СМИ это уже не будет сложно».

Среди других задач студентов на практике – создание клипов для сети «ВКонтакте», написание пресс-релизов, мониторинг СМИ, организация блогеров, переговоры с белорусскими каналами, анализ клиентской базы, сопровождение экскурсий в музеях и даже создание корпоративных подарков.

Деканат колледжа рекламы благодарен бизнес-партнерам, коммуникационным и рекламным агентствам за то, что они погружают ребят в реальные задачи и доверяют им серьезные проекты.

Ольга Вологина,

интернет-маркетолог, преподаватель и куратор практики в МКИК


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК