Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ этом году мы впервые провели Московский фестиваль рекламы New Sparks. Его победительницей стала Полина Расходникова, которая в сентябре поступила на первый курс колледжа маркетинга и креативных коммуникаций МКИК.
Полина представила настолько талантливый проект, что эксперты отдали ей первое место. Более того, студентка приняла участие сразу в трех номинациях конкурса: продающий текст, плакат и видео. Рекламная кампания, разработанная Полиной для фестиваля, была направлена на продвижение туров в Дагестан и на Байкал – места, которые нравятся самой Полине.
«Я хотела показать, что отдых в Дагестане и на Байкале может быть интересным для людей любого возраста. Через актуальное и яркое оформление, отличающееся от базового дизайна турагентств, мне хотелось передать настроение поездок и рассказать о той стороне Дагестана и Байкала, которая запомнилась именно мне. Рекламное видео для фестиваля сделано на основе кадров, снятых во время моего путешествия», – говорит Полина Расходникова.
Свою профессию она планирует связать с продюсированием кино. Первый шаг в этом направлении уже сделан – Полина срежиссировала промоклип для фильма «Дух Байкала». Сейчас она работает над социальным проектом, тоже связанным с кино.
Среди других интересов первокурсницы колледжа маркетинга и креативных коммуникаций – психология. Как отмечает сама Полина, эта сфера тесно связана с миром маркетинга и коммуникаций, где уделяется внимание механизмам восприятия, принятия решений и закономерностям поведения. Так Полине удалось соединить сразу два своих интереса в профессии.
«Мне очень нравится атмосфера МКИК. Здесь творческие и яркие студенты и преподаватели, есть место для самовыражения и получения опыта, участия в проектах и создания портфолио. Фактически в колледже нет никаких ограничений для развития. Даже на первых неделях обучения я получила знания, которые уже сейчас могу применять в работе над продвижением», – рассказывает Полина.
Мы всегда рады видеть в МКИК многогранных и талантливых студентов, мотивированных учиться и как можно скорее погружаться в профессию.
В этом смысле Международный фестиваль рекламы New Sparks, нацеленный на популяризацию профессии и привлечение талантливых студентов в МКИК, полностью оправдал наши ожидания.