Олег Глазунов о построении алкогольного бренда без затрат

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Олег Глазунов о построении алкогольного бренда без затрат

В МКИК состоялся мастер-класс нового декана колледжа рекламы и коммуникаций МКИК, сертифицированного эксперта по маркетингу, члена-корреспондента Гильдии маркетологов Олега Романовича Глазунова. На встрече он рассказал о построении алкогольного бренда «Белочка: Я пришла!» без инвестиций и рекламных бюджетов.

Олег Романович Глазунов занимался позиционированием водочной компании, будучи директором по управлению брендами в небольшом агентстве.

Глазунов_04.jpg

Кейс от 2010 г. был переведен на английский язык и до сих пор изучается в вузах и бизнес-школах.

Компании удалось создать продукт, который продавал себя сам благодаря неймингу и дизайну упаковки. Этикетка содержала антиалкогольные идеи, но при этом вызывала желание приобрести водочную продукцию.

Глазунов_03.jpg

Бренд базировался на интересном парадоксе потребительского поведения, который гласит, что категоричные запреты вызывают обратную реакцию у человека.

На мастер-классе Олег Романович подробно рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций МКИК об изучении потребностей потребителей и конкурентного рынка, а также о реакции интернет-пользователей и СМИ на появление продукта.

Глазунов_02.jpg

Кейс интересен не только с точки зрения позиционирования, но и в рамках социально-этического маркетинга.

При нулевых затратах на продвижение спрос на водку «Белочка: Я пришла!» постоянно возрастал и превышал показатели доходности.

Глазунов_05.jpgГлазунов_06.jpgГлазунов_07.jpgГлазунов_08.jpgГлазунов_09.jpgГлазунов_10.jpgГлазунов_01.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

Как отмечает Олег Романович Глазунов, в условиях перенасыщенности рынка продукт на полгода стал дефицитным и пропал с полок, поскольку его не успевали производить в масштабных объемах.

Студенты убедились, что ограниченный бюджет не всегда является препятствием для продвижения продукта.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

02.04.2021

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК