Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций стартовал курс по личному брендингу и монетизации в соцсетях от блогера, коуча, автора курсов Александры Олейник.
Программа дисциплины разработана для студентов МКИК. Александра научит ребят выявлять сильные стороны личности, позиционировать проекты в соцсетях, зарабатывать на собственных идеях.
Помимо новой информации студентов колледжа рекламы и коммуникаций ждет внутренняя трансформация. Они узнают, как преодолеть синдром самозванца, страх быть осмеянным за контент и другие фобии, которые мешают успеху творческих людей.
На первых занятиях Александра Олейник рассказала ребятам, что такое личный бренд, и предложила обсудить, как знаменитости работают над своим образом.
Она также рассказала про свой кейс, вспомнив, как в ожидании ребенка делала первые шаги в Instagram. Сегодня Александра Олейник является экспертом по продвижению в соцсетях и помогает другим блогерам найти свою аудиторию.
Блогер пообещала поддерживать студентов колледжа рекламы и коммуникаций на каждом этапе создания личного бренда и открыла Telegram-канал, где будет делиться полезным контентом вне пар.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»