Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс Андрея Климова. Студенты узнали всё о тяжелом и не всегда благодарном труде креативного директора.
Спикер работал в международных сетевых рекламных агентствах BBDO, Geometry Global, Dentsu Aegis Network. Будучи креативным директором, он нес ответственность за результаты всех творческих процессов и за престиж агентства в целом.
Андрей Климов рассказал студентам МКИК, какие навыки необходимы для развития в профессии. В первую очередь он отметил умение успешно продвигать себя.
«Презентация – максимально эффективный способ донесения информации на протяжении всей истории человечества. Вся наша жизнь – это презентация», – говорит спикер.
На мастер-классе также обсудили, чем различаются задачи арт-директора и креативного директора, как найти пересечение интересов дизайнера и бизнеса, с чем приходится сталкиваться креатору каждый день.
Подводных камней в профессии оказалось немало. Но, по словам Андрея Климова, креативный директор – лучшая профессия в мире для тех, кто осознанно выбирает это направление.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»