Наши новости
подписатьсяВ МКИК состоялся мастер-класс основателя продакшн-студии [iO]Photos Евгения Колесникова. Студенты колледжа рекламы и коммуникаций узнали, как управлять вниманием аудитории через изображения.
Евгений Колесников более 25 лет работает с визуальным контентом. Эксперт сотрудничает с российскими и международными рекламными агентствами в качестве фотографа и арт-директора.
На мастер-классе спикер рассказал, как перспектива, цвет, композиция и различные визуальные приемы влияют на восприятие информации. Отдельно поговорили о законах классической фотографии и выяснили, когда правила можно нарушать.
Евгений Колесников рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций МКИК о результатах тестов на зрительное восприятие и показал примеры, позволяющие проследить, как мозг переключает внимание человека с главного объекта на детали.
Информация о различных композиционных приемах, форматах кадра для разных интернет-площадок и цветовых сочетаниях позволит ребятам создавать эффективные рекламные креативы и делать привлекательный визуальный контент.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»