Чему и как учат в колледже рекламы? Интервью с деканом

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Чему и как учат в колледже рекламы? Интервью с деканом

Чему и как учат в колледже рекламы? Интервью с деканом

Декан колледжа рекламы и коммуникаций Олег Романович Глазунов более 20 лет занимается созданием и продвижением брендов. Эксперт считает, что для достижения успеха студентам необходимо с первого курса работать над построением персонального бренда, постоянно практиковаться, тренировать креативность и расширять кругозор на базе проектов МКИК.

Подробнее о задачах образования в сфере рекламы и коммуникаций читайте в интервью с деканом.

Глазунов_ОР_04.jpg

О декане

Олег Романович Глазунов – сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов. Кейсы из его практики изучаются в вузах и бизнес-школах России.

Более 20 лет работал в маркетинге и управленческом консалтинге. Автор ряда патентов и изобретений, более 50 торговых марок, более 30 федеральных, локальных и экспортных брендов с высоким экономическим эффектом.

Один из самых известных брендов, развитием которого занимался декан Олег Романович Глазунов, является алкогольная марка «Белочка: Я пришла!». Кейс переведен на английский язык и изучается европейскими специалистами по маркетингу как проект, который в условиях ограниченного бюджета на продвижение продавал себя сам за счет правильно сконструированного бренда. В результате были достигнуты рекордные показатели экономической эффективности.

ec77470507d7f719faf8c01e79729c29.jpg

Акцент на практике

Главная задача колледжа рекламы и коммуникаций МКИК – дать студентам практические навыки для развития в профессии, чтобы на вопрос работодателя: «Что ты умеешь делать?» каждый выпускник смог уверенно ответить: «Всё!»

Будущие специалисты получают широкий набор актуальных навыков – от умения профессионально фотографировать и писать продающие тексты о продукте до владения инструментами интернет-маркетинга, управления брендами в соцсетях и организации событий.

Программы дисциплин составлены практиками с учетом актуальных запросов рынка.

e6675981e2ce4348f9fca1c3aab044b6.jpg

Стажировки в крупных компаниях и возможность трудоустройства

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК проходят практику в маркетинговых и коммуникационных агентствах, торговых компаниях. На практике они сталкиваются с решением реальных задач для заказчиков.

Такой подход не только дает необходимые навыки и первые кейсы для портфолио, но и помогает проявить себя в качестве перспективного сотрудника в глазах будущего работодателя. Многие студенты получают предложения о трудоустройстве по месту прохождения практики.

Глазунов_ОР_06.jpg

Построение личного бренда на базе проекта «Я – бренд»

Развитие личного бренда – must have успешного человека в XXI в. Проект «Я – бренд!» реализуется на всех курсах подготовки в рамках дисциплины «Практико-ориентированный проект».

Студенты овладевают навыками конструирования и продвижения брендов, создают собственный бренд как творческие единицы или занимаются продвижением бизнеса своих родственников.

Для многих учащихся «Я – бренд!» – это возможность реализовать свою мечту о бизнесе и монетизировать хобби.

a5883ef6fdeabe0be5db40ff14a888bf.jpg

Проект «Культпросвет» как тренажер для креативности

Второй проект колледжа рекламы и коммуникаций реализуется с 2015 г. За это время на паблик в сети ВКонтакте подписались более 65 тыс. человек.

В рамках проекта студенты размещают в социальной сети мемы с шедеврами живописи, снабжая их забавными подписями на актуальные темы. Картины публикуются без искажений и с обязательным указанием фамилии художника.

Проект является своеобразным тренажером креативности и позволяет студентам научиться искусству нейминга и эффективного брейн-сторма.

Глазунов_ОР_05.jpg

Еженедельные мастер-классы

В МКИК регулярно проходят встречи с блогерами, креативными директорами, продюсерами и другими профессионалами. Они рассказывают ребятам о том, как устроены сферы рекламы, PR, медиа и digital-технологий.

015_pr_Каждыи-выпускни.jpg016_pr_Каждыи-выпускни.jpg017_pr_Каждыи-выпускни.jpg018_pr_Каждыи-выпускни.jpg019_pr_Каждыи-выпускни.jpg021_pr_Каждыи-выпускни.jpg022_pr_Каждыи-выпускни.jpg023_pr_Каждыи-выпускни.jpg024_pr_Каждыи-выпускни.jpg025_pr_Каждыи-выпускни.jpg026_pr_Каждыи-выпускни.jpg027_pr_Каждыи-выпускни.jpg028_pr_Каждыи-выпускни.jpg029_pr_Каждыи-выпускни.jpg030_pr_Каждыи-выпускни.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

Каждый студент найдет свое призвание

Высшая награда для руководства колледжа – если все студенты смогут применять полученные знания и навыки для достижения своих целей и станут профессионалами в своем деле.

Декан Олег Романович Глазунов готов поделиться своим жизненным и многолетним практическим опытом создания успешных брендов, чтобы помочь студентам найти себя, добиться успеха и максимально реализовать свой потенциал.

01.03.2021

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК