
В колледже маркетинга и креативных коммуникаций МКИК состоялся Брендфест – мероприятие, к которому первокурсники готовились целый семестр вместе с деканом Ириной Волхонской.
Студенты получили необычное задание – разработать и презентовать бренд, вдохновленный любимым месяцем года. Но прежде чем представить свои проекты, первокурсники показали концепт-борды в формате видео, фотографий и презентаций.
В концепт-бордах студенты старались передать настроение выбранного месяца. Например, март ассоциируется у ребят с возрождением и пробуждением, май – с экзаменами и путешествиями во время праздников, октябрь – с тыквенным пирогом и чаем.
Атмосфера каждого месяца была передана авторами через фотографии, картинки, скетчи и видео из собственного архива.
Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций МКИК творчески подошли к задаче и придумали к своим презентациям небольшие сценки, в которых раскрыли свой артистизм и умение интересно подать информацию.
Во второй части Брендфеста ребята на основе концепт-бордов представили проекты брендов. Например, февраль послужил вдохновением для бренда коньков, март – для кафе, специализирующемся на свежевыжатых напитках. Май стал отправной точкой для разработки парфюмерного проекта, июнь как драйвовый месяц, полный приключений – для кейса по экшн-камерам и так далее.
Студенты провели работу над неймингом, сформулировали уникальное торговое предложение и миссию бренда, выделили и исследовали целевую аудиторию, определили тональность коммуникации в соцсетях, предложили варианты продвижения товаров.
Некоторые авторы поработали также над концепциями визуального оформления – логотипа и контента в соцсетях.
Бренды, представленные студентами МКИК, привлекли внимание потенциальных покупателей из числа посетителей Брендфеста.
медиатека
здесь можно посмотреть,
как проходит студенческая жизнь

фотографии

видео