
Студенты третьего курса колледжа психологии провели психологические игры на тему «Мир эмоций». Мероприятие проходило в День психолога, который в МКИК отмечался на протяжении нескольких дней.
Процесс разработки игр курировала психолог Ирина Деханова. Игры являются результатом изучения дисциплины «Методы саморегуляции для лиц в ТЖС».
Саморегуляция – умение управлять психоэмоциональным состоянием с помощью силы слов и мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыхания. Понимание эмоций, способность управлять ими и регулировать эмоциональные состояния как свои, так и других людей – важнейшее профессиональное качество психологов.
Студенты колледжа психологии МКИК провели 6 игр на развитие этого качества.
Игра «Самоощущения» предполагала работу с помощью метафорических ассоциативных карт. Благодаря этому инструменту участники могли поразмышлять над тем, каково их эмоциональное состояние в данный момент, отличается ли оно от желаемого и как в таком случае сократить эту разницу.
Игра «Эмоциональный интеллект» была направлена на развитие эмоционального интеллекта и эмпатии. Студентам нужно было подбирать карточки, которые ассоциируются у них с той или иной эмоцией.
Игра «Эмоциональный коллаж» тоже была направлена на развитие эмоционального интеллекта, но с акцентом на навыки командного взаимодействия через творчество. Каждый игрок получал карточку с эмоцией, а затем рисовал ассоциацию к ней на общем коллаже.
Игра «Визави» была направлена на осознание эмоций и чувств, а также на отработку навыков взаимодействия с ними. Эта игра пользовалась наибольшей популярностью у игроков: авторы создали особую атмосферу доверия с помощью музыки и световых эффектов.
Игра «Эмоциональный круг» была направлена на понимание своих и чужих эмоций. Участникам нужно было придумать ситуацию, которая вызывает у них ту эмоцию, что написана на карточке. Например, если выпала карточка «радость», участник может рассказать о моменте из своей жизни, когда он чувствовал радость, или описать, что именно вызывает счастье.
Игра «Эмоциональные роли» направлена на отработку умения выражения и распознавания своих чувств в какой-либо ситуации. Участников игры разделили на группы. Каждой команде было предложено изобразить сценку, в которой один человек играет роль, соответствующую определенной эмоции. В ходе проигрывания сценки другие команды отгадывали, что за эмоция была выбрана для роли.
Все игры предполагали рефлексивный элемент и давали участникам чувство сопричастности, поддержки. Ведущие создали комфортное пространство для обмена своим эмоциональным опытом, что само по себе обеспечило терапевтический эффект.
ждем вас в гости
расскажем о МКИК,
покажем наше пространство
день открытых дверей в МКИК
узнай ответы на все вопросы, загляни в аудитории и познакомься с деканами
26 апреля в 12:00 регистрациясобытия
курсы, фестивали
и многое другое
международный фестиваль
современного искусства DOCA
тема DOCA-2025: «впустите»
26 апреля 2025 г. подробнееII московский фестиваль рекламы для школьников «New Sparks»
прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года
идет прием работ подробнеемосковский молодежный
фестиваль анимации и иллюстрации
open call до 21 апреля 2025 года
идет прием работ подробнеемедиатека
здесь можно посмотреть,
как проходит студенческая жизнь

фотографии

видео