Творчество и коллаборация в изучении корейского языка

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Творчество и коллаборация в изучении корейского языка

Творчество и коллаборация в изучении корейского языка

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Корейский колледж принял участие в студенческой конференции МКИК «Моя профессия», представив два интересных исследования о творчестве и коллаборации в изучении языков.

Заместитель декана корейского колледжа Ольга Валерьевна Стефаненко рассказала о системе коллаборативного обучения, когда студенты находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и преподавателем.

Корейский-колледж_002.jpg

Форматы командной работы могут быть разными:

  • мозговые штурмы;
  • просмотр мультфильмов и чтение рассказов на языке оригинала с последующим обсуждением;
  • совместное использование приложений для изучения языков;
  • подготовка выступлений в формате ted.

Коллективная деятельность стимулирует к развитию творческого потенциала, способствует формированию коммуникативных навыков и критического мышления, учит самостоятельности.

Первокурсники корейского колледжа занимаются именно по такому принципу, более того – они находятся в междисциплинарной коллаборации с учащимися китайского направления подготовки и других факультетов.

Корейский-колледж_003.jpg

Еще один доклад для студенческой конференции МКИК подготовила первокурсница Ксения Писанова. Она говорила о творческих подходах к изучению корейского языка.

Эффективность некоторых приемов Ксения продемонстрировала в действии, когда предложила участникам конференции перевести и повторить корейские слова, сходные по звучанию с их русскими синонимами. Всего за минуту Ксения завладела вниманием всей аудитории. Также она научила присутствовавших представляться на корейском языке.

Корейский-колледж_004.jpg

Первокурсница корейского колледжа на конференции показала ханбоки из оригами. Это бумажные макеты национальных костюмов Кореи, сделанные ребятами на парах в МКИК. Создание ханбоки в технике оригами на уроках – это возможность переключить внимание и дать мозгу отдохнуть, познакомиться с символом культуры Кореи, а для детей это также тренировка мелкой моторики рук.

Ксения Писанова рассмотрела методику совместной постановки спектакля на изучаемом языке. Для развития правильного интонирования она порекомендовала включать в образовательный процесс просмотр мультфильмов с использованием простой лексики.

Корейский-колледж_005.jpg

По словам Ксении, ценность всех перечисленных методов заключается в возможности проявлять свои индивидуальные качества на занятиях и социализироваться.

Студенческая конференция включила выступления студентов всех направлений подготовки, которые рассказывали о своей профессии и ее роли в социуме.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК