Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ рамках педагогической практики студенты колледжа иностранных языков запустили серию летних вебинаров на интернет-портале «Одаренные дети». Первая онлайн-встреча прошла на английском языке и была посвящена тайм-менеджменту.
Арина Абдулгалимова, Лиза Меркуленкова, Анфиса Чепелева и Лиза Валенкова начали урок со знакомства с ребятами. Школьники представлялись и рассказывали о своих увлечениях на английском языке. Это позволило создать доверительную атмосферу и подготовить ребят к активной работе.
В игровой форме будущие педагоги познакомили участников встречи с базовыми глаголами и лексикой по теме «Управление временем». Закрепить новые слова и убедиться в важности тайм-менеджмента школьникам помогла поучительная сказка об упущенном времени.
Чтобы ребята не допустили ошибок главного героя и организовали свой день грамотно, ведущие вебинара предложили каждому создать личный распорядок дня с использованием только что выученных английских слов и выражений.
Спустя несколько минут школьники презентовали свои работы по видеосвязи, а студентки колледжа иностранных языков комментировали получившиеся планеры.
В вебинаре приняли участие 35 школьников. С таким же количеством ребят будущие педагоги работают на практике в школах или летних лагерях.
Студентки остались довольны полученным опытом онлайн-взаимодействия со школьниками. Об этом они рассказали в коротких комментариях.
Арина Абдулгалимова:
«Наша команда удачно открыла сезон вебинаров на портале “Одаренные дети”. В связи с пандемией мы вынуждены проходить практику в совершенно других условиях, которые за последние три месяца стали обыденными для школьников.
После окончания второго курса мы должны были стажироваться в городских лагерях в качестве вожатых и воспитателей. Однако нам посчастливилось проходить практику в дистанционном формате и попробовать свои навыки в условиях современного образования.
Мы с однокурсниками подготовили серию вебинаров. На первую онлайн-встречу пришло много ребят, которые с удовольствием участвовали и создавали свои планеры. Было приятно видеть настрой на работу и слышать ответы, которые радовали нас.
Мне очень понравилось преподавать детям, нацеленным на получение новых знаний и умений. Мы нашли с ребятами общий язык и провели приятно время. Если бы занятие состоялось в очной форме, то эмоций и приятных моментов было бы еще больше».
Лиза Меркуленкова:
«Мне довелось провести свой первый обучающий вебинар для портала “Одаренные дети”. Подготовка к этому ответственному мероприятию была серьезной, поэтому я не сомневалась, что мы отлично справимся. Когда онлайн-конференция началась, я удивилась тому, что участников было более 30. Приятно осознавать, что тема тайм-менеджмента актуальна даже среди маленьких детей.
Все ребята проявляли активность, атмосфера на вебинаре была очень дружелюбная. У меня остались только положительные впечатления! Теперь я с нетерпением жду нашего следующего вебинара и надеюсь, что количество участников только возрастет».
Анфиса Чепелева:
«Сначала я немного расстроилась из-за того, что практику нам придется проходить в онлайн-режиме. Живое общение с детьми – это то, что я люблю больше всего. Но предложенный формат взаимодействия оказался не хуже! К тому же это отличный опыт, который пригодится нам в будущем.
Мы поняли, как сложно подготовить интересный и в то же время полезный урок для детей. Но у нас, кажется, это получилось. На занятие пришли больше 30 человек. Все дети были очень активными, отвечали на наши вопросы, общались с нами, выполняли все задания. Мы не думали, что получим такую обратную связь! Было приятно видеть, что детям интересен наш урок».
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»