Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК прошла встреча с представителями Кидзании, которые пригласили студентов на практику.
Кидзания – это не просто парк развлечений, а миниатюрный город, где дети могут попробовать себя в любой профессии. На несколько часов маленький гость может стать кондитером, врачом, парфюмером и даже пилотом (на этот случай в Кидзании установлен самолет). За выполненные задачи дети получают зарплату в собственной валюте Кидзании – всё как у взрослых.
Менеджеры по развитию и отбору персонала Анастасия Александрова и Владислав Терентьев рассказали студентам МКИК не только о самом парке, но и о команде, которая каждый день создает волшебную атмосферу для маленьких посетителей.
Карьерный путь многих сотрудников Кидзании начался с работы на площадке и взаимодействия с детьми. И Анастасия, и Владислав, и другие сотрудники, которые пришли в гости к студентам МКИК, проходили этот этап, а сейчас работают в офисе и занимаются наймом персонала, разработкой обучающих программ для специалистов и многими другими стратегическими задачами.
Что касается корпоративной культуры, у МКИК и Кидзании много общего. Представители бренда рассказали, что их коллектив – это большая и дружная команда, в которой нет жесткой иерархии, весь процесс построен на принципе взаимного уважения, доверия, дружелюбия и обмена мнениями. В Кидзании работает порядка 400 человек, при этом все знают друг друга по именам.
Представители Кидзании пригласили студентов МКИК работать с детьми на материальной основе по официальному договору и с гибким графиком. Молодые сотрудники Кидзании, которые обучаются в колледжах и вузах, могут проходить практику в офисе бренда в любом отделе, работая с дизайнерами, методистами, маркетологами или любыми другими специалистами.
При этом в Кидзании есть отдел обучения, где сотрудники могут получить знания в области возрастной психологии, педагогики и профилактики выгораний. Поэтому предложение о трудоустройстве поступило в первую очередь лингвистам и психологам, чья будущая деятельность непосредственно связана с работой с детьми.
Как отметила ректор МКИК Марина Волынкина, у лингвистов и психологов есть важная задача – делать счастливыми людей и зажигать сердца детей. Это перекликается с миссией Кидзании, поэтому и работа в бренде будет для студентов только в удовольствие. Более того, ребята смогут получить подкрепление в виде оплачиваемой подработки.
МКИК продолжает привлекать бренды к сотрудничеству, расширяя возможности для самореализации студентов. Надеемся, что лингвисты и психологи смогут найти себя в Кидзании, получить новые знания и опыт, а также сделать отличную карьеру.