Учимся распределять рекламные бюджеты

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Учимся распределять рекламные бюджеты

Учимся распределять рекламные бюджеты

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК прошли занятия по медиапланированию от эксперта Яндекса по обучению, специалиста агентства «Риалвеб» Бориса Аникеева.

Спикер рассказал о правилах медиапланирования, а затем познакомил студентов с понятием «медиасплит» – распределение рекламных бюджетов между разными каналами продвижения.

Борис Аникеев объяснил, какие площадки коммуникации с аудиторией работают на формирование спроса, поддержание интереса и продажи.

ya_02.jpg

Выяснили, что для прогревания аудитории подходят медиа и programmatic (закупка контента). На усиление интереса работают соцсети и ремаркетинг. А на продажи нацелена контекстная реклама.

Но как среди разнообразия интернет-ресурсов выбрать самый эффективный метод продвижения и не спустить бюджеты заказчика впустую?

Борис Аникеев научил студентов колледжа рекламы и коммуникаций прогнозировать результаты кампании по разным метрикам – от CTR (цена объявления за клик) до глубины просмотра материала, если речь идет о медиаплощадках.

Эксперт из «Риалвеб» привел в пример интересные кейсы из своей практики. Также он научил студентов МКИК строить графики и проводить вычисления для расчета бюджетов.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Просмотров: 44

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Высшее
образование
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2020 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК