
Колледж дизайна принял участие в аукционе современного искусства «Точка 3.0».
Событие проходит в Галерее ИГУМО уже в третий раз. Впервые на аукционе были представлены исключительно студенческие работы. Всего в выставку вошло 76 лотов, среди них фотографии, зины, инсталляции, открытки, скульптуры. Отбор работ осуществляли в рамках open call кураторы Елизавета Землянова, Евгения Стерлягова, Вадим Гущин.
Многие объекты были созданы специально для аукциона, другие имеют выставочную историю и перекочевали в галерею с Международного фестиваля современного искусства DOCA и выставок в других культурных институциях.
По итогам аукциона «Точка 3.0» был продан 41 лот на общую сумму более 74 тысяч рублей. Все вырученные средства были переданы молодым авторам.
От колледжа дизайна в аукционе приняли участие Селена Алтунсечен, Анастасия Тоболенко, Слава Вендеревский и Яна Гехман.
Селена Алтунсечен представила интерактивную игру «Манкала», распространенную в восточных странах. Это самая древняя идея игры с полем и фишками. Традиционно в манкалу играют на песке или на специальной деревянной доске. Работа Селены интересна тем, что объединяет оба этих способа игры в одном объекте. Ранее проект был представлен на Международном фестивале современного искусства DOCA-2023, а теперь он находится в коллекции ректора колледжа Марины Волынкиной.
Студентка колледжа дизайна Анастасия Тоболенко представила 2 лота: декоративное зеркало, которое можно использовать и по назначению, и как предмет искусства, а также декоративный объемный абстрактный рельеф в холодных тонах с элементами золота.
С DOCA-2023 на аукцион также попал проект «Куда пропадают носки» Славы Вендеревского – это 3 так называемых шуршунчика, которые, по словам автора, постоянно воруют его носки. Все 3 объекта были проданы и попали в разные коллекции.
Яна Гехман представила на аукционе «Точка 3.0» каркасную игрушку. Ранее свой проект Яна представляла в Зверевском центре современного искусства. Работа также была успешно продана.
Помимо дизайнеров в аукционе приняли участие студенты колледжей фотографии, журналистики и издательского дела МКИК, а также учащиеся институтов дизайна и фотографии ИГУМО.
Опыт продажи своих работ оказался ценным для студентов, которые в процессе научились презентовать себя как художников, получили поддержку экспертов, монетизировали свое творчество и приняли участие в организации выставочного пространства.
Просмотров: 187

Волынкина
Марина
Владимировна