ВТОРОЙ
МОСКОВСКИЙ
ФЕСТИВАЛЬ
РЕКЛАМЫ ДЛЯ
ШКОЛЬНИКОВ

Прием конкурсных работ
до 30 марта 2025 года

О КОНКУРСЕ

Второй Московский Фестиваль рекламы для школьников «NewSparks» – культурно-образовательный некоммерческий проект, направленный на развитие творческого потенциала и коммуникационных навыков у школьников, заинтересованных в будущем профессиональном развитии в сфере маркетинга и коммуникаций.

Миссия Фестиваля – помочь творческому развитию школьников, направляя и помогая искать и реализовывать интересные идеи в коммуникационной сфере.

Даты подачи заявок на участие:
30 нояря 2024 – 30 марта 2025

Объявление лауреатов - 15 апреля 2025

Презентация лучших идей и награждение победителей
– 18 апреля 2025

Победителей и лауреатов ждут дипломы, почетные грамоты и призы.

Участие бесплатное

ЭКСПЕРТЫ

ОЛЕГ КУЗЬМИН

генеральный директор брендингового агентства «Пирс5»

НАТАЛЬЯ ШОЛОХОВА

операционный директор креативного рекламного агентства Янг Капитал

МАРИНА ВОЛЫНКИНА

ректор ИГУМО, доктор юридических наук

ИРИНА ВОЛХОНСКАЯ

декан колледжа маркетинга и креативных коммуникаций МКИК

ОЛЬГА ВОЛОГИНА

интернет-маркетолог, участница топ-100 сертифицированных специалистов SMM РАЭК

ЕЛИЗАВЕРА ЗЕМЛЯНОВА

декан факультета дизайна ИГУМО, декан колледжа дизайна МКИК

УЧАСТНИКАМ

ЦЕЛИ КОНКУРСА:

Раскрытие творческого потенциала школьников
Формирование интереса в сфере рекламы и маркетинга
Скачать Положение о Втором Московском фестивале рекламы для школьников

НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАНИЯ

Участникам конкурса представлены 5 направлений на выбор
(нужно выбрать одно)

Требования к материалам: Текст от 600 до 1200 знаков (для соцсетей) или не более 1 страницы (рекламная брошюра)

Принять участие

Требования к материалам: Плакат – формат jpeg до 20 мегабайт, формат А4. Работы лауреатов мы распечатываем сами для презентации

Принять участие

(съемка или монтаж из доступного видеоматериала)
Требования к материалам: Видео – от 15 секунд до 2 минут. Формат MP3, WAV. Нужно отправить ссылку на облачный или видеохостинг с видео-файлом

Принять участие

(концепция и контент-план)
Требования к материалам: Продвижение своего блога – Описание идеи, примеры (скрины или видео) + контент-план

Принять участие

(создание собственного мерча)
Требования к материалам: Брендирование одежды (создание своего мерча) – файл с изображением формат jpeg, png, heif до 20 мегабайт, описание (если необходимо).

Принять участие

Продукты и их целевые аудитории на выбор к выше предлагаемым направлениям:

Социальная реклама

(противопожарная безопасность или другая актуальная тема по желанию)

Целевая аудитория – дети и подростки в возрасте от 11 до 16 лет, учащиеся школ.

Важно доходчиво донести основную мысль и вызвать эмоциональный отклик, не должно быть назидательного тона, коммуникация должна быть дружеской и откровенной.

Бренд одежды

Основная целевая – аудитория молодые люди от 15 до 25 лет. Доход – средний.

Жители большого города, которые следят за модными тенденциями и выбирают бренды, которые помогают создать свой собственный стиль в повседневной одежде.

Можно придумать свой собственный бренд или выбрать уже существующий.

Косметика

(уходовая или декоративная)

Целевая аудитория в основном представлена девушками и молодыми женщинами в возрасте от 14 до 30 лет, проживающими в Москве. Они обладают изысканным вкусом, ведут активный образ жизни и имеют средний или выше среднего уровень дохода. Им важно ухаживать за собой, заботиться о своей внешности. Большое значение для этой аудитории имеет одобрение окружающих, восхищение их внешним видом.

Можно придумать свой собственный бренд или выбрать уже существующий.

Девайсы для геймеров

(мышки, компьютерные коврики, удобные приспособления для компьютерных стульев – все, что может быть связано с тематикой игр и полезно для геймера)

Целевая аудитория: в основном молодые люди (от 15 до 25 лет), увлеченные компьютерными играми и всем, что с ними связано. Готовы вкладывать деньги в свое увлечение. Доход – средний и выше среднего. Современные, увлеченные новыми технологиями.

Шоколад

(шоколадные конфеты или подарочные наборы)

Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте 16-40 лет, которые хотят порадовать себя или своих близких вкусным высококачественным шоколадом. Стремятся выбирать лучшее, готовы заплатить больше за уникальный вкус и неординарное предложение. Доход средний и выше. Современные, требовательные к качеству и вкусу продукта.

Можно придумать свой собственный бренд или выбрать уже существующий.

Свободная тема

Можно самостоятельно выбрать продукт или услугу, которую хочешь прорекламировать. Обязательно продумай, кто будет твоей целевой аудиторией.


ПРИЗОВОЙ ФОНД

Дипломы победителям
Сертификаты лауреатам
Памятные подарки

ОТПРАВИТЬ РАБОТУ

ОРГАНИЗАТОРЫ