вернуться

Юлия Фёдорова – арт-директор бренда «Ritmika»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как сложилась карьера одной из самых ярких выпускниц?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Эту девушку знают в институте все. Не было ни одного проекта, к которому бы Юлия Фёдорова не прикоснулась. Она создавала фирменный стиль для нескольких DOCA, продумывала графику и дизайн всероссийского портала «Одарённые дети». Но главное – провела ребрендинг ИГУМО. 

Результат такой активности – как минимум престижная работа на руководящей должности. В материале – чего добилась Юлия и что помогло ей стать Профессионалом с большой буквы. 

Создавая уникальную одежду 

Сейчас Юлия работает арт-директором русского бренда «Ritmika» – уникальной марки streetwear-одежды. Она участвует в разработке коллекций: выбирает тему, создает список артикулов, принты, затем организует съёмку для look-book. Также в её обязанности входит подготовка к FACES&LACES – ежегодной выставке, посвященной актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, визуальным коммуникациям в России. Юлия курирует создание стенда «Ritmika». «Это довольно сложная задача, ведь нужно подстроиться под фирменный стиль проекта и при этом выразить свой бренд, подобрать оптимальные материалы, скоординировать работу подрядчиков, – говорит выпускница. – Мы изрядно потрудились; в итоге стенд получился достойным. Честно говоря, кое-как ушли под утро одного монтажного дня, зато выполнили свою задачу на все 200%». 

1.jpg

Позиционируя институт 

Сделать ребрендинг – не просто нарисовать логотип, а графически отобразить философию института. В сотрудничестве с Ксенией Деменковой, выпускницей факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, Юлия представила образ ИГУМО – стильный, современный, лаконичный. 

Девушки исследовали более 50 лидирующих вузов всего мира на предмет фирменного стиля, регулярно проводили мозговые штурмы с командой института. За полгода они выполнили объём, который обычно делался в течение года, и при этом успевали учиться. 

«Никогда не забуду восторг от успешной презентации. Это моя первая серьёзная работа, которая дала мне понять всю мощь графического дизайнера. Такие проекты воспитывают творческую ответственность, потому что от тебя зависит, как люди будут воспринимать тот или иной бренд», – говорит Юлия.
Передавая свой опыт 

Уже с 13 лет выпускница внимательно изучала Фотошоп. Её серьёзный опыт к концу обучения позволил ей вести преподавательскую деятельность, чем она и занялась после получения диплома помимо работы в Агентстве актуальных коммуникаций. Юлия рассказывала студентам ИГУМО о компьютерных технологиях в дизайне, делилась хитростями программы Photoshop Illustrator. 

3.jpg

Ещё она преподавала каллиграфию – искусство красивого письма. «Я радовалась за ребят, когда у них получилось выводить буквы так, как нужно, – говорит девушка. – Я испытывала преподавательское удовольствие: ты передаёшь ценные знания людям и через какое-то время видишь результат. Это чувство окрыляет и показывает, что все старания не напрасны». 

Становясь профессионалом 

С первого курса Юлия активно участвовала в студенческой жизни. К четырем выставкам современного искусства DOCA она тщательно продумывала фирменный стиль и создавала собственные инсталляции, для портала «Одарённые дети» разрабатывала товарный знак, графические элементы страницы. 

4.jpg

«Проекты позволили мне “набить шишки” в безопасных условиях, потому что рядом были преподаватели, и открыть подводные камни своей профессии. Те трудности, с которыми сталкиваются молодые специалисты, я уже преодолела в институте», – считает Юлия. 

Выпускница увидела работу творческой группы изнутри и поняла важность сплочённого сотрудничества. Если ты работаешь в атмосфере креатива, то в процессе всегда появляются новые идеи. Например, паблик «КУЛЬТПРОСВЕТ» был придуман в рамках разработки ребрендинга института. «Первые мемы мы с Ксюшей сочинили в деканате факультета дизайна между чашками пуэра. Тогда заливались со смеху и не представляли, что проект приобретёт такие масштабы», – рассказывает Юлия. Кстати, сейчас его аудитория – почти 60 тысяч человек. 

5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg
5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg

По словам выпускницы, участие в проектах позволило ей лучше понять устройство профессии, собрать солидное портфолио и выйти из института максимально готовой ко всему. 

Марина Качкалова
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО


13.03.2019
Просмотров: 2327

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее