вернуться

Digital-дизайнер в ArrowMedia

Как сделать так, чтобы тебе всё-таки перезвонили?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Алевтина-Тарабрина_1.jpg

У Алевтины Тарабриной, выпускницы факультета дизайна ИГУМО, получилось так, что сразу после защиты диплома она стала сотрудником digital-агентства ArrowMedia. Ждать звонка из компании долго не пришлось: на следующий день работодатели пригласили её выполнить техническое задание, Алевтина с ним справилась, уверенно держалась на собеседовании. Итог – она в штате. Нельзя назвать это удачей, зато хорошо продуманным ходом однозначно можно. Почему же Алевтине так быстро перезвонили?

Ответ – работодатели обратили внимание на портфолио и правильно составленное резюме. Выпускница рассказывает, что на 4-м курсе их группе ввели новую дисциплину «Основы производственного мастерства», где они узнали обо всех тонкостях заполнения интересной и нужной информации о себе, а также о том, как произвести хорошее впечатление. По завершении предмета у них проводился экзамен в виде собеседования, для которого нужно было составить портфолио, создать свой сайт, визитную карточку.

«Мне очень понравился такой формат и воодушевил. Я поверила в себя, скорректировала резюме и выложила его на hh.ru», – рассказывает Алевтина.

Сейчас в ArrowMedia она разрабатывает баннеры для контекстной, медийной и таргетированной рекламы: изменяет размеры уже готовой наружной рекламы под маленькие форматы, создает креативы с нуля, обрабатывает существующие баннеры, делает презентации и редактирует изображения. Ей нравится её работа, а особенно дружелюбная атмосфера в коллективе. «Каждый человек в офисе радует меня! – говорит Алевтина. – Мы все между собой хорошо общаемся, если у кого-то день рождения или другой праздник, всегда поздравляем друг друга».

Так же комфортно девушка чувствовала себя и в ИГУМО. Она подчеркнула, что в институте педагоги трепетно и неравнодушно относятся к успехам своих студентов. Они всегда подскажут, когда нужен совет, и укажут на все ошибки.

Выпускница вспоминает: «Я так волновалась в ожидании, что написала преподавателю той дисциплины. Он меня подбодрил, мы обговорили все моменты собеседования. Мне было безумно приятно, когда он сказал: "Держи меня в курсе!"».

Теперь Алевтина строго держит курс на успешную карьеру и развитие себя как профессионала. До работы в ArrowMedia у неё за плечами уже был дизайнерский опыт: она дважды проходила практику в TZAM group, где разрабатывала корпоративного героя для архитектурной школы «Архимед», неоднократно делала проекты для выставки современного искусства DOCA, продумывала фирменный стиль для управляющей компании «Партнер». Всё это научило её грамотно составлять бриф, находить общий язык с заказчиком. Выпускница приобрела отличные знания программы Adobe Photoshop, усовершенствовала навыки построения композиции, шрифта. «ИГУМО помог мне не только раскрыть творческий потенциал, но и развить чувство вкуса, умение не просто слушать, но и выносить из услышанного самое важное. Я поняла, что нужно учиться на собственных ошибках, не останавливаться на достигнутом и всегда идти вперёд!» – так отозвалась Алевтина о вузе.

Марина Качкалова
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО


13.03.2019
Просмотров: 1581

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
18 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 01.04.2023

Подробнее