вернуться

2D-художник: концепт-арт для игр

Выпускник рассказал об увлечении всей жизни
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Никита-Буфатин_1.jpg

«Работа… для меня это жесткое слово. Я скорее занимаюсь любимым делом, и к тому же мне за это платят», – так начал интервью Никита Буфатин. Выпускник факультета дизайна с головой погружен в необычную и очень востребованную сферу – гейм-индустрию: делает 2D-рисунки для различных игровых компаний. Green farm, Battle Run – одни из тех игр, для которых он создавал графические элементы.

Ещё с детства Никита хотел рисовать для игр. Более серьёзно к своему увлечению он стал относиться на 2-м курсе института, когда начал собирать портфолио. Зарегистрировался на сайте, где публикуются CG-художники, приступил к поиску заказов на ресурсах kwork.ru и xx.ru. Спустя время он зарекомендовал себя как умелый геймдизайнер с многообразием творческих работ и теперь берет на себя несколько проектов в неделю.

Чем же конкретно занимается Никита? В Фотошопе на графическом планшете он изображает различные элементы для мобильных игр (например, дома, заборы, ящики, деревья), а также рисует локации. Далее его 2D-иллюстрацию передают 3D-художнику или аниматору. В среднем Никита тратит на рисование одного элемента 4 часа, однако всё зависит от тематики и сложности заказа.

Никита-Буфатин_2.jpg

В геймдизайне не обойтись без знания композиции, цветовых решений, начертательной геометрии – этому Никита обучился в ИГУМО. «К тому же в институте я освоил тонкости работы в Photoshop и Illustrator, познал нюансы типографии, – говорит выпускник. – Вуз помог мне в работе над многостраничными изданиями, версткой, да и вообще держал меня в творческом тонусе, ведь мы всегда занимались чем-то креативным и развивали образное мышление».

Студентам ИГУМО он посоветовал постоянно обновлять своё портфолио. «Нельзя вкладывать в него рисунки годовой давности; нужно показывать свой актуальный опыт. В портфолио должно быть около 10 лучших публикаций. Работодатели смотрят портфель по первому и последнему рисунку. И если, допустим, будет 9 отличных работ и 1 плохая, то вас будут оценивать именно по плохой», – поделился Никита.

Сейчас он разрабатывает свои проекты. Один из них – настольная игра в сеттинге славянской мифологии. Никита уже собрал команду для сотрудничества; сам он отвечает за идею, рисовку и механику игры. К сожалению, выпускник не может рассказать о проекте подробнее. Остается только пожелать Никите успехов!

Марина Качкалова
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО


13.03.2019
Просмотров: 2299

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
18 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 01.04.2023

Подробнее