частная
школа

Елена Федорова

Школа является структурным подразделением Института гуманитарного образования и информационных технологий

Елена Викторовна
Фёдорова

преподаватель окружающего мира в школе «Ответственное образование»

Елена Викторовна Фёдорова – квалифицированный учитель, эксперт в области практической дошкольной психологии и педагогики. Специалист также получила образование в области дизайна в Столичной финансово-гуманитарной академии, окончила курсы повышения квалификации по эффективному управлению партнерскими отношениями педагога с родителями, прошла профессиональную переподготовку по курсу «Технологии речевого развития дошкольников в рамках ФГОС ДО». Все полученные знания и навыки эксперт активно применяет в работе с детьми.

Свой первый педагогический опыт Елена Викторовна получила уже в 14 лет в качестве воспитателя в детском оздоровительном лагере. После окончания Волгодонского педагогического колледжа специалист работала в частной организации дошкольного образования «Наше будущее» и в дошкольном отделении ГБОУ Школа 1811, где учились дети от 1 до 8 лет. Эксперт занималась реализацией целостного педагогического процесса, формированием предметно-развивающей педагогической среды для успешного развития детей, осуществлением разных видов детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой), а также оказывала содействие специалистам в области коррекционной работы с детьми.

Елена Викторовна Фёдорова участвовала в проекте «Введение программы “IB (International Baccalaureate). The IB Primary Years Programme” для детского сада и начальной школы (от 3 до 12 лет)» и в экологических проектах «Мир глазами детей», «Школа за экологию».

Сегодня в своей работе с дошкольниками и младшими школьниками по предмету «Окружающий мир» специалист использует системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, с позиций которых образовательный процесс рассматривается как гибкая система. Елена Викторовна не просто передает знания подрастающему поколению, а создает все условия для развития ребенка, открывая возможности для его позитивной социализации, личностного роста и раскрытия творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предмет «Окружающий мир», по мнению преподавателя, особенно интересен тем, что в процессе познания природы, социального мира у ребенка происходит совершенствование сенсорных процессов, мышления, речи, развивается любознательность. Изучение дисциплины благотворно влияет на развитие разных сторон личности человека. Постоянно наблюдая явления окружающего мира и находясь во взаимодействии с его предметами и объектами, ребенок не только приобретает богатый опыт, но и развивает умения анализировать, устанавливать связи и зависимости, обобщать наблюдаемое и делать выводы. Вместе с тем у него формируется логика мысли, развиваются логически правильная речь и воображение.

На уроках Елена Викторовна использует разные методы формирования знаний о мире: наглядные (наблюдение, просмотр мультфильмов, рассматривание картин), словесные (беседы, чтение книг) и практические (игры, эксперименты, опыты).

Дети очень любят преподавателя за умение интересно, живо и понятно доносить материал. Каждый урок Елены Викторовны напоминает игру, позволяющую детям разного возраста проводить время весело и с пользой.

Поступающим
Курсы и мастер-классы
Экосистема ИГУМО