Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Мы были первыми, кто увидел и узнал новый образ нашего любимого института. Ребрендинг – это не просто изменение цветового решения, это смена имиджа ИГУМО. Длительная работа завершилась, и студентки 4-го курса факультета рекламы и PR Ксения Деменкова и факультета дизайна Юлия Федорова представили нам результат творчества команды дизайнеров и рекламщиков.
Теперь логотип ИГУМО стал более лаконичным, деловым и строгим. Минимализм форм, открытость, выразительность показывают, что институт вышел на новый, международный уровень.
Обновление бренда не было спонтанным решением, а стало результатом упорного труда и длительной работы над бренд-концепцией института.
Непривычно отсутствие оранжевого? Не беда, ведь наш институт и без этого полон ярких личностей!
Кто-то может задаться вопросом: «Чем различаются бренд и логотип?» По сути, наш логотип – это всего лишь графический символ, представляющий наше учебное заведение. Бренд – это большее. Это то, как именно воспринимается наш коллектив в целом – студенты и преподаватели, причем как извне, так и внутри. В понятие бренда входят принципы общения наших студентов с преподавателями и между собой, способы представления себя за пределами стен института, стиль наших устных и письменных коммуникаций с миром.
Это всё – элементы нашего бренда.
Таким образом, бренд – это ДНК нашего института, тот образ, который мы видим, глядя на себя в зеркало.
Изменения всегда к лучшему, а в преддверии Нового года они особенно волнительны и символичны.
Будем с нетерпением ждать свежих идей, постановки амбициозных целей и появления новых возможностей в стенах и за пределами обновленного, но все так же любимого ИГУМО.
Марина Фёдорова, студентка 3-го курса факультета журналистики ИГУМО
17.12.2015Просмотров: 1569