Наши новости
подписатьсяВ апреле студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» занимался продвижением дня открытых дверей, который впервые прошел в режиме онлайн. Параллельно велась работа над увеличением трафика из социальных сетей на сайты ИГУМО и МКИК.
Совместными усилиями команда бизнес-инкубатора подготовила визуальный и текстовый контент для интернет-продвижения дня открытых дверей в онлайн-формате.
Студентка факультета рекламы и PR Евгения Каширская запустила таргетированную рекламу, чтобы охватить максимальное количество заинтересованных людей и пригласить их на сайты вуза и колледжа или на день открытых дверей.
Студенты и выпускники ИГУМО, работающие в бизнес-инкубаторе, впервые попробовали свои силы в видеомонтаже. Для дня открытых дверей были созданы яркие видеопрезентации каждого направления подготовки. Сейчас они опубликованы на страницах факультетов и колледжей и доступны к просмотру.
В течение месяца все цели были достигнуты. Трафик из социальных сетей на сайты ИГУМО и МКИК в апреле увеличился в два раза и составил 20%.
Трансляция дня открытых дверей прошла успешно. В прямом эфире онлайн-событие смотрели 150 человек.
«Агентство актуальных коммуникаций» наметило новые цели на следующий месяц и ждет покорения новых вершин. Благодаря внушительному опыту работы с аудиторией социальных сетей ААК определило эффективные инструменты в продвижении образовательных услуг и событий, которые будут использованы в абитуриентской кампании.
Бизнес-инкубатор позволяет студентам и выпускникам ИГУМО и МКИК применять навыки в работе с аудиторией социальных сетей, создании контента, верстке сайтов и использовании других инструментов интернет-продвижения.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
01.05.2020
Просмотров: 960